Так обычно определяют пессимистов и оптимистов. У пессимистов обычно на половину пустой, у оптимистов соответственно полный.
Теория уникальная, очень точно характеризует людей.
И подходит к характеристике клиентов в интернете.
Всё так.
Но в процессе общения с потенциальными клиентами у меня добавились ещё 2 стакана.
Стакан полностью полный и крышкой закрытый. И стакан пустой и тоже крышкой закрытый.
Не знаю, можно ли их назвать оптимистами?
Стакан полный – это «я всё знаю», «не надо меня переубеждать», «я прошёл(ла) кучу тренингов». И там под крышкой аж всё булькает.
Потому что энергии много, но она запечатана. Крышку бомбит, она приоткрывается и тут же обратно хлопается.
То, что выплёскивается при этом из стакана, никому пользы не приносит. В том числе, и самому стакану. И так годы проходят, а под крышкой всё булькает, а толку нет.
Стакан пустой – это «я сам(а) всё сделать могу», «зачем учиться, итак всё понятно», «все тренинги – это развод». И крышка так плотно прикручена и такая тяжеленная, что в жизни не оторвать.
И так же, годы проходят, а стакан всё тот же. Крышку никому не хочется открывать, потому что там пусто. Этого не скроешь, видно.
Вот такой тест)))
А мои идеальные клиенты, с которыми я сейчас сотрудничаю, как раз-таки стаканы наполовину полные. Наполняются с удовольствием, поэтому и результаты получают, к которым стремятся.
И я от общения с ними получаю огромное удовольствие. Кайфую просто)))
Так что в обучение не всех беру, тестирую по методу стаканов. Уж простите все, кому отказала.
А вы как определяете своих идеальных клиентов?
Поделитесь своими методами в комментариях.