Так обычно определяют пессимистов и оптимистов. У пессимистов обычно на половину пустой, у оптимистов соответственно полный. Теория уникальная, очень точно характеризует людей. И подходит к характеристике клиентов в интернете. Всё так. Но в процессе общения с потенциальными клиентами у меня добавились ещё 2 стакана. Стакан полностью полный и крышкой закрытый. И стакан пустой и тоже крышкой закрытый. Не знаю, можно ли их назвать оптимистами? Стакан полный – это «я всё знаю», «не надо меня переубеждать», «я прошёл(ла) кучу тренингов». И там под крышкой аж всё булькает. Потому что энергии много, но она запечатана. Крышку бомбит, она приоткрывается и тут же обратно хлопается. То, что выплёскивается при этом из стакана, никому пользы не приносит. В том числе, и самому стакану. И так годы проходят, а под крышкой всё булькает, а толку нет. Стакан пустой – это «я сам(а) всё сделать могу», «зачем учиться, итак всё понятно», «все тренинги – это развод». И крышка так плотно прикручена и такая тяж