Найти тему
Антипродавец

Ваш стакан на половину полный или на половину пустой?

Так обычно определяют пессимистов и оптимистов. У пессимистов обычно на половину пустой, у оптимистов соответственно полный.

Теория уникальная, очень точно характеризует людей.

И подходит к характеристике клиентов в интернете.

Всё так.

Но в процессе общения с потенциальными клиентами у меня добавились ещё 2 стакана.

Стакан полностью полный и крышкой закрытый. И стакан пустой и тоже крышкой закрытый.

Не знаю, можно ли их назвать оптимистами?

Стакан полный – это «я всё знаю», «не надо меня переубеждать», «я прошёл(ла) кучу тренингов». И там под крышкой аж всё булькает.

Потому что энергии много, но она запечатана. Крышку бомбит, она приоткрывается и тут же обратно хлопается.

То, что выплёскивается при этом из стакана, никому пользы не приносит. В том числе, и самому стакану. И так годы проходят, а под крышкой всё булькает, а толку нет.

Стакан пустой – это «я сам(а) всё сделать могу», «зачем учиться, итак всё понятно», «все тренинги – это развод». И крышка так плотно прикручена и такая тяжеленная, что в жизни не оторвать.

И так же, годы проходят, а стакан всё тот же. Крышку никому не хочется открывать, потому что там пусто. Этого не скроешь, видно.

Вот такой тест)))

А мои идеальные клиенты, с которыми я сейчас сотрудничаю, как раз-таки стаканы наполовину полные. Наполняются с удовольствием, поэтому и результаты получают, к которым стремятся.

И я от общения с ними получаю огромное удовольствие. Кайфую просто)))

Так что в обучение не всех беру, тестирую по методу стаканов. Уж простите все, кому отказала.

А вы как определяете своих идеальных клиентов?

Поделитесь своими методами в комментариях.