Найти тему
АВТО|СЕРВИС

Съэкономил на покупке глушителя и получил резонирующий звук при разгоне. Как слесарь подсказал мне выход из этой ситуации

Приветствую вас, уважаемые читатели канала АВТО|СЕРВИС

После покупки нового глушителя или ремонта катализатора в авто появляется небольшой резонирующий звук при разгоне. Дело в том, что производители стали экономить в начинке выхлопных систем.

Любой удар по глушителю отдается звонким звуком, складывается впечатление, что глушитель совсем пустой. Выход из этой ситуации мне подсказал слесарь автосервиса.

Идея заключалась в приобретении термоленты, которая выглядит как полоска текстиля, сделанная из волокон с высокой термической стойкостью.

Рабочая температура недорогой ленты составляет 800-1100 градусов Цельсия. Покупать термоленту на рынке очень дорого, поэтому я заказал ее на Алиэкспресс. Там она стоит в 2 раза дешевле.

Я заказал моток ленты на 15 м, ширина 50 мм., толщиной 1 мм. На всю выхлопную систему потребуется 1-3 таких мотка. Обматывать стоит в 2-3 слоя, так это будет намного эффективней.

Перед обмоткой ленты, я покрыл глушитель термостойкой краской, если он из нержавейки, смысла в этом нет. Замачиваем термоленту в ведре с водой на 1 час. Это нужно для того, чтобы ровно распределить ее с натягом по всему глушителю.

Закреплять лучше хомутами, но можно обойтись и оцинкованной проволокой. Наматывайте ленту плотно, с усилием, она должна хорошо обжимать трубу. В результате получим глушитель с шумоизоляцией.

Установив выхлопную систему на место, я был приятно удивлен ее басовитостью и отсутствием звона. Ездить на таком автомобиле намного приятнее.

-2

Для себя я сделал вывод, что не стоит экономить на выпускной системе. Лучше взять подороже, но с хорошей "начинкой", в этом случае термолента не понадобится. Вы съэкономите кучу времени и нервов.

Жми ЛАЙК и подписывайся на канал АВТО|СЕРВИС