До судебных заседаний перестали «допускать» вживую главных свидетелей обвинения – городских рецидивистов Михаила Калаганского и Николая Карутина. Чтобы не сболтнули лишнего, видимо: ранее они заявили, что оговорили полицейских Маслакова и Свинтицкого.
В суде Жуковского района Брянской области продолжается уголовный процесс по делу участковых уполномоченных полиции Жуковского межрайонного отдела полиции УМВД России по Брянской области Николая Маслакова и Максима Свинтицкого. Они, по версии следствия, якобы ложно обвинили местного рецидивиста и нарушителя общественного порядка Михаила Калаганского в угрозе убийством своему товарищу – Николаю Карутину, тоже опытному «сидельцу».
Когда суд дал слово полицейскому полицейскому Максиму Свинтицкому, он спросил у Калаганского: почему тот на каждом заседании меняет свои показания? Может на него давят, может он боится чего то, может, помощь адвоката ему нужна?
Калаганский мялся, молчал долго, у него снова поинтересовались. Но потом выдал то, что невольно заставило удивиться многих:
— Дайте мне пистолет – я застрелюсь лучше! Так легче мне будет…
Судья внимания на эти слова почему-то не обратил. Продолжил процесс.