Мы живем в эпоху , где каждый последующий день абсолютно не похож на предыдущий.
Телефоны, на которых еще вчера играли в тетрис, сегодня дают возможность смотреть видео-лекции , не выходя из дома.
Работы, которые еще вчера считались актуальными, сегодня стали заменяться искусственным интеллектом.
Многие аспекты нашей жизни претерпели колоссальные изменения.
Казалось бы все вокруг нас изменилось, кроме одного-человеческих потребностей.
Среди всего спектра этих потребностей , я бы хотел сосредоточиться на одном из самых главных-еда.
Без этого топлива не возможно спокойно думать, активно заниматься спортом и вообще в целом нормально функционировать.
Более того еда должна быть вкусно приготовлена и красиво оформлена, что в конечном итоге утоляет не только человеческие потребности, но и вызывает эмоции.
Именно ради эмоций, особой атмосферы и экономии времени, люди предпочитают ходить в кафе/рестораны.
Поэтому в этом блоге я бы хотел поделиться с Вами о том , как работает индустрия гостеприимства на примере моего собственного опыта как работника ресторана, так и в роли его гостя.