Найти тему
Seotika Digital Agency

5 фактов о продвижении в соцсетях

Социальные медиа помогают стать популярным у аудитории, расширить охват, привлечь клиентов и повысить продажи. Успех продвижения зависит от выбранной стратегии, особенностей компании и продукта, характеристик пользователей. SMM основывается на нескольких ключевых фактах. Они позволят вам понять преимущества продвижения в социальных сетях.

Факты о SMM-продвижении

1. Высокая скорость распространения информации.

Контент в соцсетях распространяется очень быстро. Вы публикуете материал и уже через несколько секунд его видят тысячи пользователей. Благодаря этому растет популярность и узнаваемость бренда, товара, компании. Для достижения максимального эффекта используйте часы наибольшей активности пользователей для размещения постов. Их можно определить с помощью аналитики. Уникальными, интересными и необычными постами люди охотно делятся со своими друзьями. Чтобы повысить охват аудитории, используйте качественный контент, отличный от публикаций конкурентов.

2. Позитивное отношение читателей.

Пользователи соцсетей положительно настроены на получение информации. Они с удовольствием читают посты, обсуждают их, ставят лайки. С помощью SMM вы донесете нужную информацию о себе до заинтересованных потребителей. Обычная реклама давно вызывает раздражение. Продвижение в соцсетях через контент, нативную и вирусную рекламу дает хороший эффект. Пользователи читают рекламную информацию и проявляют интерес к вашей компании, бренду.

3. Живое общение с аудиторией.

Через соцсети вы можете узнать, что думают о вас потребители. Здесь много возможностей для организации взаимодействия. Люди редко оставляют отзывы и комментарии на сайте компании, зато часто делятся своим мнением на страницах соцсетей. Благодаря живому общению с аудиторией можно выяснить проблемы, ответить на вопросы, обсудить интересные темы, рассказать о планируемых мероприятиях и пригласить поучаствовать в них. SMM помогает управлять репутацией компании, выявлять сложности в позиционировании, работать с негативом.

4. Эффективная таргетированная реклама.

Для раскрутки в соцмедиа можно использовать таргетированную рекламу. Она настраивается на показ определенному кругу лиц. Вы задаете характеристики аудитории, чтобы демонстрировать рекламу потребителям, которые заинтересованы в продвигаемом продукте. Таким же способом можно привлекать посетителей на семинар, распродажу, тематическое мероприятие. Зачем показывать рекламу всем пользователям, если можно ориентировать ее на целевых? Это более эффективно и экономно.

5. Значимость соцсигналов для SEO.

SMM-продвижение способствует раскрутке основного сайта. Социальные сигналы нужны для лучшего ранжирования и улучшения позиций в поиске. Контент в соцсетях быстро индексируется. Через публикацию анонсов можно повышать рейтинг страниц, скорость индексации, увеличивать трафик. Активные соцаккаунты положительно влияют на авторитет сайта, скорость индексации, попадание в ТОП.

Эти факты свидетельствуют о высокой эффективности SMM. Если вы занимаетесь продажами, оказываете услуги и хотите успешно развивать бизнес, надо использовать соцсети для продвижения и работы с аудиторией.