Исторический немецкий бренд был возрожден еще в 2015 году с намерением вернуться в Европу в 2018 году. Хотя он действительно добрался до европейских берегов, все было далеко не идеально для компании.
Согласно отчету немецкого издания Automobilwoche, Borgward столкнулся с различными проблемами с тех пор, как китайская Beiqu Foton Motor, дочерняя компания BAIC, продала свою 67-процентную долю в автопроизводителе китайской компании Ucar по прокату автомобилей и прокату автомобилей в 2019 году.
Утверждается, что у компании, занимающейся вызовом пассажиров, нет той инновационной модели розничной торговли, которая необходима Borgward для увеличения продаж. Кроме того, миллиардер-акционер Ucar Чарльз Чжэнъяо Лу находится под следствием по обвинению в мошенничестве в сфере бухгалтерского учета.
В этом году Borgward продала всего 5000 автомобилей и в настоящее время управляет только одной розничной точкой в Европе, расположенной в Люксембурге. Более того, у бренда нет штаб-квартиры в Штутгарте. Во время возрождения бренда пять лет назад Foton Motor планировал к 2020 году достичь 800 000 продаж в год.
При владении Ucar продажи Borgward на короткое время улучшились, поскольку его автомобили использовались для различных услуг Ucar. Однако этот скачок продаж оказался недолгим. В беседе с Automobilwoche Йохен Сиберт из ЗАО Automotive, консалтинговой компании, специализирующейся на Китае, выразил обеспокоенность планами Ucar в отношении бренда.
«Я совершенно не понимаю, почему такой поставщик, как Ucar, должен сам строить автомобили», - сказал он. Он также раскритиковал решение продавать автомобили через небольшие магазины, а не через крупные представительства. «Особенно с неизвестным брендом важно иметь возможность смотреть и опробовать модели».
Продавец Андре Ласерда из единственного дилерского центра в Люксембурге сказал Automobilwoche, что «мы очень довольны этим бизнесом», заявив, что с лета 2018 года дилер продал более 100 новых внедорожников Borgward. Он также предположил, что подержанные модели хорошо продаются, и добавил, что никаких признаков нет. бренд думает о прекращении операций в Европе.
Borgward стал настоящей катастрофой с точки зрения продаж, управления и всего остального. Я удивлен, что они все еще открыты, в то время как другие падают вокруг них. Кроме того, продажи в Люксембурге явно низкие, никто не знает, что они существуют / продаются в ЕС. Наличие одного низкопродажного дилера на континенте для целого бренда не может гарантировать продолжение этого бизнеса.
Одна вещь, которую они действительно имеют в свою пользу, заключается в том, что все их модели - BX3, BX5 и BX7 – уже соответствуют последним и даже будущим стандартам выбросов. Большинство брендов, которые в настоящее время умирают, не делают этого, чтобы продлить им жизнь и дать своим моделям шанс.
Также читайте:
Каким был самый первый Lexus: Вспоминаем 33 года спустя
Тест-драйв Renault Duster: Отвечаем на пять главных вопросов читателей
Как сохранить шипы в зимних шинах: 3 главных правила
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook,Instagram, Pinterest, Yandex Zen и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.