Поскольку Tesla Inc (O:TSLA) ускоряет переход на электромобили, Hyundai Motor, лояльные поставщики все чаще обращаются за запчастями к " аутсайдерам " - но теперь в игру вступает собственная компания по поставкам южнокорейского автопроизводителя Mobis.
Hyundai Mobis (KS:012330) ведет переговоры с двумя мировыми автопроизводителями о поставке электрифицированных деталей, поскольку надеется увеличить объем производства и снизить цены.
Этот шаг является прямым ответом таким компаниям, как Volkswagen (DE:VOWG_p) и Tesla, которые сотрудничают с поставщиками, с которыми Hyundai работала десятилетиями.
"Мы не могли поставлять продукцию другим компаниям, потому что были заняты тем, чтобы идти в ногу с ростом Hyundai. Теперь это изменилось",-сказал Ан Бьюнг-ки, старший вице-президент по производству электрических силовых агрегатов Hyundai Mobis.
"Если мы увеличим внешние продажи, общие цены упадут. Это пойдет на пользу всем-нам, мировым компаниям и Hyundai",-сказал Ан, который ранее разрабатывал экологически чистые автомобили в Hyundai Motor.
Hyundai Mobis, в которой председатель Hyundai Motor Group Чунг Монг-ку является крупнейшим индивидуальным акционером, получает более 90% своего дохода от материнского корабля, согласно источнику mb-finance.ru.
Ан сказал, что снижение затрат на электромобили (EV) является ключом к конкуренции с более дешевыми бензиновыми автомобилями без субсидий, особенно когда китайские конкуренты подрезают Hyundai, а Tesla ускоряет переход отрасли на EVs.
Он сказал, что Mobis надеется получить заказы от нескольких мировых автопроизводителей уже в этом году, отметив свою первую сделку по поставке электрифицированных силовых агрегатов, хотя она поставляла другие части EVs или бензиновых автомобилей Fiat-Chrysler и другим.
Поставщики Hyundai могут использовать многолетний опыт Hyundai в разработке экологически чистых автомобилей, сказал он, что ставит их впереди европейских коллег, которые сосредоточились на дизельном топливе.
Hyundai Motor и ее дочерняя компания Kia Motors заняли третье место в мировых продажах электромобилей с аккумуляторами в прошлом году, уступив Tesla и Renault-Nissan, по данным исследователя LMC Automotive.
Наследник Hyundai Motor Group и фактический лидер Euisun Chung недавно заявил, что Hyundai стремится получить более 10% доли мирового рынка EV в 2025 году.
Логистический партнер Hyundai Glovis Co Ltd (KS: 086280), который считает Euisun Chung своим крупнейшим акционером, также расширил число клиентов от Hyundai до Tesla и Volkswagen для транспортировки транспортных средств по континентам.
Как и многие корейские семейные конгломераты, или chaebol, Hyundai Group глубоко инвестирует в вертикальную интеграцию, а ее филиалы производят ключевые детали и даже сталь. Члены семьи, помощники и другие близкие к компании основали ключевых поставщиков.
Однако после нескольких лет головокружительного роста объем производства Hyundai-Kia начал снижаться в 2016 году, что ударило по поставщикам и заставило их меньше полагаться на Hyundai.
"Поскольку рост замедлился, Hyundai сказала поставщикам, чтобы они выживали самостоятельно",-сказал Ли Ханг-ку, старший научный сотрудник Корейского института промышленной экономики и торговли.
Поставщик Hyundai Hanon Systems (KS: 018880), который поставляет запчасти для Tesla Model 3 и Volkswagen ID3, генерирует более половины своего дохода от клиентов, не являющихся клиентами Hyundai.
Myoung Shin Co Ltd, основанная бывшим доверенным лицом легендарного основателя Hyundai Чун Джу-Юна, планировала производить EVs для китайского стартапа Byton после приобретения закрытого завода GM (N:GM) в Корее, создавая потенциальную конкуренцию с Hyundai, ключевым клиентом. Филиал также осуществляет поставку горячей штемпелюя части для Тесла для тела Модель 3 по.
Но пандемия сильно ударила по Байтону, задержав план Мен Шина начать пилотное производство модели M-байта Байтона в этом году, сказал человек, знакомый с этим вопросом, говоря на условиях анонимности из-за чувствительности этого вопроса.