Разработать концепцию компании и создать фирменный стиль — это лишь полдела. Чтобы от него была польза, его необходимо “внедрить в среду обитания”, то есть, осуществлять постоянную поддержку и использование фирменного стиля.
Куда внедрять? Выделяют 2 основных типа коммуникации фирменного стиля. Они в свою очередь могут делиться на несколько более мелких носителей фирменного стиля. Итак, рассмотрим эти 2 типа коммуникации:
- Внутренняя коммуникация — Сотрудники компании, их фирменная одежда, бейджики, значки и т.д.. Необходимо донести до каждого сотрудника значение и смысл, которые заложены в логотип и фирменный стиль, цвета компании. Они должны не просто понять, но и проникнуться идеей фирменного стиля, поверить в неё. Тогда они смогут транслировать эту идею своим друзьям, знакомым, а так же правильно использовать его.
- Внешняя коммуникация — в зависимости от размера компании, необходимо определить точки коммуникации фирменного стиля с потребителем. Эти точки могут быть, как визитками и бланками, так и наружной рекламой, СМИ или мерчем.
В качестве основных мероприятий по внедрению фирменного стиля можно выделить:
- создание сувенирной продукции с использованием фирменных цветов;
- нанесение фирменных цветов на продукцию фирмы;
- использование фирменного стиля на бейджах сотрудников, на униформе сотрудников;
- использование элементов фирменного стиля при оформлении офиса, вывески, магазинов, служебных автомобилей;
- использование фирменного стиля и логотипа на буклетах, каталогах, листовках;
- использование фирменного стиля при рекламе в СМИ, наружной рекламе, рекламе на телевидении;
- оформление веб-сайта с использованием фирменных цветов и шрифтов;
- использование фирменного стиля при проведении презентаций, выставок.
Для того, чтобы фирменный стиль использовался правильно на любых носителях, компании нужен брендбук. С его помощью можно систематизировать использование элементов фирменного стиля, что в свою очередь поможет повысить узнаваемость компании, а так же эффективность рекламных кампаний.
—
Нужен логотип, фирменный стиль или сайт?
Обращайтесь ко мне. Я знаю, как разработать дизайн почти для любого продукта или услуги, потому что занимаюсь им с 2011 года и каждый день учусь чему-то новому.
Здесь вы можете скачаете портфолио и задась вопросы в удобном для вас мессенджере.