У дочери сломался айфон. Пришлось в срочном порядке бежать в "Мвидео" за новым. Естественно, в рассрочку - наличными 30 тысяч свободных на тот момент не было.
Консультант подобрал модель и бойко отрапортовал: для рассрочки вам нужно приобрести 2 аксессуара. делать нечего, выбрала. Самым дешевым вариантом оказались чехол и страховка. Оформила рассрочку, подошла на выдачу товара. Один из работников вызвался наклеить защитное стекло. Мы разговорились, и тут... Выясняется, что страховка на год от кражи и порчи телефона на эту модель не распространяется. Как же так? То есть я купила почти на 4 тысячи бумажный конверт с голограммой? Вызываю консультанта. Сильно нервничаю. На мори вопросы не отвечает, а потом и вовсе скрывается за прилавком. На мой громкий тон, переходящий на крик, бежит девушка. Представляется директором. Я продолжаю сражение с ней - пока словесное. Я уже была готова отказаться от покупки, но решила позвонить на "горячую линию". Тут они испугались и сразу нашли выход - дали мне промокод, по которому я вместо страховки взяла мощную зарядку. Спасибо одному из продавцов - иначе до активации страховки я так бы и не узнала, что меня обманули.