После того, как забрал машину из ремонта (удаляли ржавчину, делали антикор, ставили новую музыку, шумку) появился какой-то шум при проездке стыков асфальта или просто разбитого участка с ямами. Вроде как откуда-то сзади, но вроде и не от подвески. И шум не глухой, как от пластика, а именно металлический, звонкий. Пытался прислушиваться, чтобы понять, но всё никак.
В итоге поехал на сервис, на подъёмник, чтобы таки проверить подвеску. Ничего критичного нет. Резинки уже кое-где начинают трескаться, но всё ещё терпимо, стуков от подвески точно нет. Но шум-то есть! Начали искать с механиком, что может стучать. В итоге нашли источник шума. Это пыльники амортизаторов стучали о стойки амортизаторов. Пыльник скорее пластиковый, чем резиновый, жесткий, а стойки, разумеется, металлические. Вот и был стук на стыках и ямах, когда амортизаторы резко отрабатывали.
Причем пыльник прямо натирает стойку, это видно по отполированному металлу.
Подумав некоторое время, что с этим можно сделать, решили обернуть стойку поролоном, чтобы пыльник её не касался и не стучал. Лучше было бы наклеить кусочек шумки, но её не было под рукой.
Выехал, поездил, вроде шумов стало меньше, но они не пропали полностью. Металлическое бряцанье как будто бы осталось, но его стало меньше. В общем, очевидно, что проблема если и была в пыльниках, то не только в них. Начал искать проблему дальше. Вынул все из багажника - проехался. Ничего не изменилось. Убрал детские сиденья, тоже ничего не изменилось.
Сложил спинки задних сидений и увидел, что полка за задними сиденьями держится всего на двух клипсах вместо четырех. Постучал по полке и - святые угодники - это тот самый звук. Клипсы у меня были в запасе, поставил и шум пропал. Аллилуйя!
Правда, теперь мне кажется, что где-то ещё что-то гремит. Теперь уже гораздо тише, но все равно. Надо, наверное, что-то подложить под полку.