Моя история очень похожа на миллион других: я забронировал тур, оплатил его и тут - бабах - события, о которых все мы хорошо знаем: пандемия, закрытие границ, отмена туров и т.п.
Я бронировал свой тур через слетать.ру
Слышали о таком сайте?
После закрытия границ и аннулировании тура мне пришло письмо с тремя решениям сложившейся ситуации:
1. Перебронь тура в на тот же курорт;
2. Перебронь на другой курорт;
3. Возврат денег.
Я выбрал третий вариант и написал соответствующее заявление. Но чуть позже вышла новость от наших властей, что деньги туроператор может вернуть не завтра, не на следующей неделе/месяце, а аж к концу 2021. КАК ВАМ?
Также я слышал, что деньги вернуть можно через банк.
Связываюсь с банком, ответ следующие: "Пишите заявление, мы рассмотрим его в течение 30-60 дней, редко - в течение 180."
Согласитесь, ждать деньги полгода или до конца 2021 - не самые клиентоориентированные движения банка и туроператора?
А что, если после ожидания 180 дней вам придет ответ: ждите до конца 2021? - то еще удовольствие.
Пока отказываемся от этой идеи и идет другим путем. Пункт 1 и 2. Т.е. пытаемся перебронировать.
Сейчас у нас открыта Турция, Танзания и наши российские курорты. Отправляю заявку на бронирование на российские курорты: первая попытка, вторая, третья - пятая - десятая - везде один ответ от СЛЕТАТЬ.РУ: К сожалению, бла-бла-бла, туроператор отказал в подтверждении тура.
Складывается впечатление, что все отдыхают в отелях и в те даты, когда у меня отпуск.
Также на просторах Интернета я узнал, что похожая ситуация есть с другими туроператорами: с возвратом денег и перебронированием полная ж*опа.
Удивительно, но я самостоятельно (а не через менеджера слетать.ру) нашел тур у другого туроператора, забронировал и оплатил - тур подтвердили. Но это я свои деньги снова заплатил, а не воспользовался уже потраченными на отмененный тур.