Недавно в село недалеко от Москвы приезжала кандидат в депутаты, сельские собрались, значит, рассказать о своих проблемах. А проблем много – отсутствие медпункта, плохая подъездная дорога, автобус до райцентра, который ездит только два раза в неделю. И одно из главных – что делать с мусором.
С мусором у нас просто беда – контейнеров нет, мусор не собирают, и каждый крутится, как может. Летом, когда в селе полно дачников, по обочинам дорог можно видеть пакеты, которые выкидывают проезжающие дачники.
Мусором начали загаживать и близлежащий лес, куда потом ходим за грибами и земляникой.
Во дворах пакеты с мусором, короче говоря, просто беда.
Кусок дороги на въезд – метров 500-600 просто отвратительный, много лет назад проложены жб плиты, между которыми щели сантиметров в 50, плиты уже раздолбанные. Проезжать этот участок с каждым годом все сложнее.
Медпункт, точнее каморка с медсестрой в селе пока есть, но, видимо, ненадолго. Единственная медсестра отказывается работать, да и вообще пункт собираются закрывать – денег нет.
В лучшие времена в селе жили около 500 человек, летом – еще больше. Сейчас – примерно 150 человек с дачниками. Оно и понятно – работы нет, все едут в Москву, и назад возвращаться не торопятся.
Короче говоря, будущая депутат ответила на все – денег нет (но вы держитесь!), мусор – сжигайте и закапывайте, дорога – будет, но не скоро, медпункт закроют, вариантов нет.
На этом фоне смотрю новости по федеральным СМИ, как в Сирию тоннами тащат «помощь». Вот сегодня помогли с тем, чтобы обучать сирийских женщин, чтобы они получили аттестаты.
Только вот зачем этим закутанным туртушкам образование? Не сегодня завтра их выдадут замуж, они нарожают по десятку детей, и будут сидеть дома.
Между тем, школу у нас в селе продали, ее выкупили московские бизнесмены под дом престарелых. Детей возят в другое село на автобусе. Вот так. Но я понимаю, сирийские дети – они важнее…