Найти тему
Университет «Синергия»

Platinum MBA

Оглавление

Так называется образовательная программа, адресованная самым лучшим, увлечённым своим делом представителям бизнеса и топ-менеджмента. Она поможет каждому в буквальном смысле изменить мир вокруг себя, по-новому раскрыть и реализовать управленческий и личностный потенциал, обогатит опытом признанных экспертов и общением с людьми, уже выстроившими свою новую реальность.

Коротко о главном

Материалы программы разделены на 12 модулей по духовному развитию и личностному росту.

Кроме занятий в Москве, будет 5 выездных серий занятий: в Австрии, Малайзии, Японии, США и Испании. В этих встречах примут участие двадцать пять спикеров-экспертов, обладающих свежим и нетривиальным взглядом на окружающий мир, многие интересные люди с совершенно иным уровнем осознанности.

-2

В Синергии – МВА №1 в России

Первая в истории России и СНГ бизнес-школа Синергия вот уже 30 лет лидирует на рынке делового образования и саморазвития, организует крупнейшие на постсоветском пространстве бизнес-форумы, имеет филиалы в Лондоне, Нью-Йорке и Дубае. Среди корпоративных клиентов Синергии – Сбербанк и ВТБ, Лукойл и Роснефть, Яндекс и Мегафон.

Синергия – единственное учебное заведение, которое не только организует обучение по системе МВА, но и регулярно подтверждает аккредитацию в международной организации АМВА (Association of MBA`s).

-3

Подробнее о каждом модуле Platinum MBA

1. Бизнес стратегия и внешнее окружение

Формат – мастермайнд: знакомство с программой и друг с другом, организованное общение, переход к нетворкингу и образованию команд. Встречи позволят каждому участнику понять уровень подготовки – свой собственный и коллег; выявить равных себе и более сильных сокурсников; получить ценный опыт.

2. Кайдзен. Операционное совершенство

Изучение положений теории кайдзен и демонстрация их в действии. Параллельное совершенствование себя и своего дела. Пересмотр приоритетов, приведение их в соответствие с прогрессивной концепцией постоянного саморазвития.

3. Креативная экономика

Главная задача – изучение роли маркетинга и его места в креативной стратегии фирмы. Слушатели получат навыки диагностирования и настройки маркетинговых коммуникаций; освоят новые подходы к рыночному анализу и меняющихся предпочтений потребителей.

-4

4. Корпоративная культура и ценности

Основное внимание будет сосредоточено на выстраивании и корректировке кадровой политики компаний. Слушатели займутся совершенствованием кадровой стратегии – от отбора персонала до его оценки и аудита. Отдельно будет рассмотрен вопрос построения корпоративной культуры в любой организации.

5. Управление проектами и культура Agile

Слушатели будут учиться искусству выстраивания организаций новейшего типа – антиаерархических систем с гибкими методиками руководства командой и проектами. Инновационная культура с технологией эластичного планирования очень нужна в условиях глобальных и постоянных перемен. Опыт, знания, умения в создании и совершенствовании сервисов и продуктов методики Agile – то, на чём базируется современный успешный бизнес.

6. Новые технологии и цифровая трансформация

Детальное ознакомление с современными процессами трансформирования международной деловой жизни – автоматизацией, цифровизацией, применением искусственного интеллекта, огромных баз данных, дополненной и виртуальной реальности, блокчейна, интернета вещей. В процессе обучения на данном модуле всем участвующим дадут представление о рабочих технологиях, возможностях и обо всех путях их использования.

-5

7. Лидерство и эмоциональный интеллект

Основными его положениями станут: формирование целеполагания и миссии; работа над собственным брендом; отношения, воодушевление членов команды; воспитание лидеров. Каждый успешный бизнесмен или топ-менеджер достигает уровня, на котором с деньгами уже всё хорошо, и можно сосредоточиться на иных ценностях – лидерстве, семье, выстраивании мощного бренда. Данный модуль даст верные ориентиры в этих сферах.

8. Стратегия маркетинга

На этом, одном из главных по своему значению модулей программы, слушатели определят насущные стратегические нужды для своих фирм, сделают диагностику стратегического положения в них, наметят пути для трансформаций и масштабирований. Отдельной темой станут стратегии антикризисного толка.

9. Бизнес-этикет

Выездной модуль — проводится в Вене (Австрия) в сотрудничестве с Международной Школой Этикета (ISE). Участие в Венском балу и в деловом приеме с VIP персонами.

-6

10. Переговоры и продажи

Выстраивание успешных коммуникаций, тактика и стратегия переговоров, анализ и исправление ошибок, навыки заключения крупных контрактов, перехват и удержание в непростых переговорных случаях – изучение того, что является залогом успеха руководителя составляет этот модуль.

11. Инновации и футурология

В рамках модуля проводится посещение нескольких процветающих американских фирм; организуются встречи с успешными предпринимателями; изучается практика внедрения бизнес-стартапов и инноваций.

12. Инцидент-менеджмент

Управление жизненными и деловыми нестандартными ситуациями. Модуль разработан на основе техник, раскрывающих скрытые ресурсы человека: интуиция, воля и осознанность.

Кроме того, всем участникам Platinum MBA предоставляется годовой VIP-абонемент категории «Всё включено» на все события, проходящие под эгидой Синергии.

❓ Если у вас есть вопросы по содержанию программы и условиям обучения, вы можете оставить заявку на консультацию в форме ниже.