За все время моей работы в автосервисе, приходилось сталкиваться с огромным количеством самых разных клиентов. Но единицы из них, знали как нужно себя правильно вести, начиная с момента как они зашли в сервис.
Казалось бы что тут трудного, но как показала практика немногие люди могут понять, где они находятся, и как себя правильно везти. И именно об этом я вам и расскажу, что бы ваше пребывание в сервисе не только было продуктивным, безопасным, но и с заделом на будущие заезды.
Не забудь подписаться на мой канал, поставить лайк, и написать комментарий, это стимулирует скорейший выход новых статей.
- Для начала вы должны понять что сервис, это такая же работа для людей как и любая другая. А потому вы приходите на рабочее место. Как только вы приехали не стоит подходить ко всем автослесарем электрикам и прочим. Для того что бы узнать и проконсультироваться о будущем ремонте(особенно если они заняты работой). Для этих дел есть стойка администратора, и главный механик, который вам во всем поможет и направит к нужному человеку.
Отвлекая слесарей от работы, вы лишь мешаете им.
И к людям которые сразу бегут к слесарям, а не к главному механику, так же относитсы: не бегайте под подъёмниками или рядом с ними. Это как минимум опасно для вашего здоровья. А так же для здоровья слесарей. Потому что они часто работают с газом, балгаркой, и прочими травмоопасными инструментами. А значит вам стоит задуматься не только о своём здоровье, но и о здоровье работающих в сервисе людей.
- Как только вас с вашей машиной направили на подъёмник, все что от вас требуется, это загнать машину (и то не всегда) и удалиться подальше. Опять же, не стоит находиться у подъёмника, и тем более лазить даже под свою машину. Это против техники безопасности. Также не надвисайте над работниками сервиса как коршун, у них нет цели сломать вашу машину, или сделать что то плохо. Каждый из них знает чем это может закончиться.
Лучшее что вы можете сделать после того как отдали машину.Поинтересоваться сколько ремонт займёт времени, и исходя из этого, либо отправиться в зону ожидания. Либо поехать домой. Потому что ремонт может занять 8 и больше часов. В зависимости от сложности.
- Никогда не пытайтесь чему то научить, или подсказать. Я вас убедительно прошу, вы лишь выставляете себя с дурной стороны. Во первых вы сомневаетесь в компетентности работников сервиса, что уже неприятно для любого мастера. Во вторых, поверьте, большинство из того что такие люди советуют, или говорят, звучит просто глупо и неуместно. Задумайтесь, хочется ли вам выглядеть смешным.
- Не предлагайте свою помощь. Я уже говорил вам о безопасности. Так же, вы как минимум не знаете, и не умеете. Все это просто только со стороны. На деле тут очень много тонкостей которые нужно не только знать, но и уметь делать. Думая что вы ускорите процесс ремонта, вы можете его только затормозить.
- Это спорный пункт, но не забирайте старые детали с собой. Во первых они вам не нужны, если вам пришлось их заменить, а во вторых это просто лишняя копеечка в карман слесарей. За счёт которой у них появляются новые инструменты и прочие приятные всем вещи, которые упрощают процесс ремонта.
- Оставьте чаевые. Поверьте даже если это будет 100 или 200 рублей. Вы зарекомендуете себя как отличный клиент. Я уже не говорю о том если вы решите оставить больше. Каждый будет вас днем и ночью ждать в сервисе. А работу выполнять с намного большим усердием и быстротой. Вы потом просто увидете насколько хорошо окупаются эти 200 рублей, которые вы оставляете каждый заезд в сервис. И как хорошо к вам там будут относиться.
Ну вот и все, это основные знания которые вам важно знать и понимать, что бы быть приятным, и долгожданный клиентом в любом автосервисе.