Найти тему
S.O.C.I.A.L.I.T.Y

Шопинг с умом: хитрости выгодной покупки

Поход по магазинам часто вызывает неоднозначное чувство - приятное удовлетворение от купленной вещи и легкую досаду за потраченные деньги. Однако есть несколько вариантов интенсивного шопинга с такими хитростями, как сезонные скидки, электронные акции и персональные предложения.

Сезонные распродажи имеют особое расписание для каждой страны. Во Франции магазины массово снижают цены в начале июня, в Германии старт смещается на август, а испанцы устраивают целых две распродажи за летний сезон и одну в начале декабря. В России магазины чаще всего сами устанавливают расписание, поэтому приходится следить за графиком распродаж самостоятельно.

Рассылки

Условия скидок в магазинах всегда разные. Один из плюсов подписки на рассылку - индивидуальные предложения, которые действуют только для зарегистрированных покупателей. Даже если на данный момент вам не очень интересна распродаваемая коллекция, вы можете договориться о “бартере” с подругой. Также дружеская помощь может быть полезна в получении скидки на количество товаров: набрав несколько вещей с подружками, ваш шанс увеличить скидку возрастает.

Кэшбек

Еще один приятный бонус в умном шопинге - кэшбек, возврат части суммы от покупки. Обычно магазины оформляют соглашение с кэшбек-сервисами так, что последние предоставляют новым клиентам возможность воспользоваться партнерской ссылкой и получить процент от покупки обратно. Поэтому не стесняйтесь узнавать об этом в магазинах.

Плюсом является прямой возврат денег через платежные системы или банковским переводом, но многие системы имеют ограничения или на необходимый размер накоплений для вывода, или на период возможного возврата. Все это следует заранее уточнить при регистрации на подобных порталах.

-2

Интересуйтесь дополнительными скидками у продавцов

Электронные приглашения и персональные предложения чаще всего основаны на вашей предварительной регистрации в организованном магазином клубе. Однако иногда подобные рассылки оформляются на базе данных партнерских фирм, в которых вы указаны как клиент.

В любом случае, подобные письма предлагают особые условия для вас, причем многие магазины оформляют предложения именно под ваши интересы. Кроме того, не бойтесь просить скидки, придя по подобному приглашению: многие магазины уже заранее записывают это в статью расхода, только надо получше расспросить продавца.

Макияж
950 интересуются