Найти тему
S.O.C.I.A.L.I.T.Y

Главные и хорошо работающие уловки магазинов для лучших продаж

Музыка является одним из очень сильных факторов, стимулирующих нас совершать покупки. Это было доказано еще в семидесятые годы прошлого века западными психологами. Обратите внимание, что во время распродаж в крупных магазинах часто включена громкая музыка.

Вас это нервирует, вы беспокоитесь, даже если сами того не замечаете, при этом вы можете купить то, что покупать совершенно не собирались.

Как с этим бороться? Чтобы избежать подобного воздействия на подсознание приходите в магазин с плеером. Хорошо, если музыку вы будете слушать спокойную, нейтральную.

Грамотный администратор магазина одежды хорошо одевает свои манекены: как правило, стильно подобранная одежда и аксессуары вызывают у покупателя желание приобрести весь комплект. И все, что вы увидите на манекене – расположено на полках рядом с ним, все для вашего удобства, вам ничего не нужно искать по магазину.

Способ остановить себя и не совершить лишних покупок прост: прежде чем покупать, хорошенько подумайте, возможно, вам совсем не нужен этот пиджак, а достаточно будет купить приглянувшуюся юбку.

Как правило, на стеллажах темные вещи располагают на нижних полках, а более светлые – выше. Это не случайность и причина тому то, что черный цвет сразу бросается в глаза. Если их выложить на верхние или средние полки, то покупатель и не взглянет на то, что ниже.

Руководство к действию перед походом в магазин: продумайте, чем вы хотите дополнить ваш гардероб и, придя за покупками, придерживайтесь этого.

-2

Психологическая уловка с ценой в 699 руб. далеко не новость и работает! Вам ведь приятней купить что-то за 600 с копейками, чем за 700? Преодолеть это очень легко: округляйте цену до целого и вам уже не покажется, что ваша покупка стоит 600 рублей, ведь от цены в 700 она отличается всего лишь на 1 рубль.

Вроде бы мелочи, но все эти уловки явно хорошо себя показывают на практике.