На улице стояла такая жара, что даже кондиционер не справлялся с ней. Алексей в одних шортах лежал в номере на огромной кровати и изнывал от скуки. Вчера он и его друг Антон хорошо повеселились в местном клубе. Алексей даже не запомнил имя девушки, с которой вернулся в свой номер из клуба. Как она ушла, он тоже не помнил. После бурной ночи, сон был слишком крепкий.
Алексей не переживал, что девушка могла оказаться мошенницей - вся его наличность хранилась на карте, которая с ним не "поехала". Каждый день с этой карты переводилась определенная сумма на его "отпускную" карту, что было очень удобно и безопасно в плане и мошенников, и чрезмерных трат.
И даже если бы девушка "позарилась" на "отпускную" карту - она была бы крайне разочарована суммой на ней.
При утере или воровстве "отпускной" карты, у Алексея всегда была запасная, которая оставлялась у администратора отеля. В случае исчезновения первой карты, по звонку в банк, активировалась вторая, запасная карта.
Дорогих вещей Алексей в отпуск предпочитал не брать, поэтому потерь и краж не опасался.
"Интересно, Антон уже проснулся?" - задавался вопросом Алексей. Антон тоже не один возвращался из клуба. И, зная его любвеобильность, можно было предположить, что девушка от него до сих пор не ушла.
-Хватит валяться! - в номер влетел Антон, заставив Алексея вздрогнуть от своего внезапного появления. - Погнали куда-нибудь!
-Куда? Такая жара, что боишься из номера выйти, - с сожалением ответил Алексей, - на пляж? Мы там сваримся в это время!
-Ну мы не на сам пляж, а в прибрежное кафе! - не унывал Антон. - Попьем холодного пивка с креветками.
Алексей мысленно обругал себя, что сам до этого не додумался. Действительно, прибрежные кафе были построены таким образом, что в них стояла прохлада даже в полуденный зной.
Через минуту, два закадычных друга направлялись к пляжу.
-Давай официантку разыграем! - предложил Антон свою любимую игру. Он был высокий, атлетичный, со смуглой кожей от природы плюс южный загар добавлял ей еще большей смуглости. Густые черные волосы и такие же черные глаза не давали и намека на то, что он русский. Его часто принимали за испанца, итальянца, турка и, конечно же, кавказца. Чем он бессовестно пользовался,знакомясь с девушкам. Этому способствовали знания испанского, итальянского и английского языков.
Любимой игрой Антона было притвориться кем-нибудь из вышеперечисленных иностранцев в ресторане и заговорить с персоналом на одном из языков, а затем наблюдать за выражением лиц официантов и за их попытками угодить клиенту.
Алексею не очень нравились подобные развлечения Антона. И когда игра заходила уже слишком далеко, он говорил, что является переводчиком и переводил официантам заказ Антона. Или сам делал заказ, если приятель говорил то, что к заказу совершенно не относилось.
И все-таки он нехотя согласился.
Они выбрали самое немноголюдное кафе и уселись за один из свободных столиков. Вскоре к ним подошла официантка. На вид ей было не больше пятнадцати: невысокая, худенькая, с русыми кудряшками, выбивающимися из прически. Огромные глаза, цвета моря в полдень и очень серьезный взгляд.
Алексей залюбовался девушкой и абсолютно забыл об уговоре с другом. Но Антон помнил. Слегка откинувшись на спинку плетеного кресла, оглядел откровенным взглядом девушку с ног до головы и тихим низким голосом, как заправский мачо на охоте, спросил по-итальянски:
-Как мама такой юной синьорины разрешает ей работать в таком заведении?
-У нас очень приличное заведение, и юной синьорине не запрещается в 20 лет работать, если она не хочет сидеть на шее у родителей! - ответила ему официантка на чистом итальянском. - Что синьоры будут заказывать?
Продолжение следует..