Найти в Дзене
The Verge Ru

YouTube удалил больше видео, чем в прошлом квартале, поскольку он больше полагался на нечеловеческую модерацию

Сокращение штатного расписания в офисе из-за коронавируса означало, что он больше зависел от своих автофильтров Как и было предсказано, YouTube удалил больше видео во втором квартале 2020 года, чем когда-либо, поскольку компания больше полагалась на свой алгоритм вместо большинства своих человеческих модераторов контента. Это согласно отчету о соблюдении руководящих принципов сообщества, опубликованному компанией во вторник (через протокол), который показывает, что она сняла более 11,4 миллиона видео в период с апреля по июнь. За аналогичный период прошлого года YouTube удалил чуть менее 9 миллионов видеороликов. “Принимая во внимание значительно уменьшенные возможности проверки персонала из-за COVID-19, мы были вынуждены сделать выбор между потенциальным недоисполнением или потенциальным чрезмерным исполнением”,-написала компания в своем блоге. "Поскольку ответственность является нашим главным приоритетом, мы выбрали последнее — использование технологии, чтобы помочь с некоторыми из

Сокращение штатного расписания в офисе из-за коронавируса означало, что он больше зависел от своих автофильтров

Иллюстрация Алекса Кастро / The Verge
Иллюстрация Алекса Кастро / The Verge

Как и было предсказано, YouTube удалил больше видео во втором квартале 2020 года, чем когда-либо, поскольку компания больше полагалась на свой алгоритм вместо большинства своих человеческих модераторов контента. Это согласно отчету о соблюдении руководящих принципов сообщества, опубликованному компанией во вторник (через протокол), который показывает, что она сняла более 11,4 миллиона видео в период с апреля по июнь. За аналогичный период прошлого года YouTube удалил чуть менее 9 миллионов видеороликов.

“Принимая во внимание значительно уменьшенные возможности проверки персонала из-за COVID-19, мы были вынуждены сделать выбор между потенциальным недоисполнением или потенциальным чрезмерным исполнением”,-написала компания в своем блоге. "Поскольку ответственность является нашим главным приоритетом, мы выбрали последнее — использование технологии, чтобы помочь с некоторыми из работ, обычно выполняемых рецензентами.”

Материнская компания YouTube Google сообщила сотрудникам в марте, что продлевает свою политику "работа из дома" до конца 2020 года из-за коронавируса. Компания предупредила, что эти меры означают, что она будет больше полагаться на технологии, чем на людей-рецензентов, и что видео, которые обычно были бы прекрасны на платформе, могут быть удалены по ошибке. Его человеческие модераторы работают из офисов, специально созданных для проведения обзоров; разрешить такую работу вне контролируемой среды означало бы риск непреднамеренного раскрытия пользовательских данных — и конфиденциальных видеозаписей.

Компания знала, что удаление большего количества видео, которые не нарушают ее правила, также будет означать больше обращений от создателей контента в результате. Поэтому она добавила больше сотрудников в свой апелляционный процесс, чтобы как можно быстрее обрабатывать просьбы. Число обращений за удалением контента выросло со 166 000 в первом квартале 2020 года до более чем 325 000 во втором. Это также означало, что YouTube изменил свою позицию и восстановил больше видео во втором квартале: более 160 000 по сравнению с чуть более 41 000 в первом квартале (хотя YouTube отметил в своем блоге, что некоторые из восстановлений, возможно, были обжалованы в более раннем квартале).

YouTube сообщил в своем блоге, что для чувствительных областей политики, таких как безопасность детей и насильственный экстремизм, он увидел более чем тройное число удалений, как обычно, во втором квартале, но он рассматривал временные неудобства для создателей как достойный конечный результат. “Мы приняли более низкий уровень точности, чтобы убедиться, что мы удаляем как можно больше фрагментов нарушающего содержания, насколько это возможно.”