Свыше 1970 обращений жителей Оренбуржья отработали с начала августа специалисты системы «Инцидент-менеджмент». Многие из сообщений касались тем благоустройства, состояния дорог и вывоза мусора.
– Жители Орска написали в социальных сетях о неубранных после опиловки ветках и упавшем на дорогу дереве. Специалисты системы «Инцидент-менеджмент» вопрос зафиксировали. Дерево с дороги убрано, идет работа по распилу и вывозу веток по ул. Энергетиков. Аналогично решился вопрос жителей Сорочинского городского округа по расчистке дороги до лисятника от зарослей травы и кустарника, – приводят примеры работы системы в правительстве Оренбургской области.
Также, после сообщений оренбуржцев, решаются вопросы по вывозу мусора – например, с ул. Бузулукской в Бугуруслане или с ул. Степной в селе 9 Января Оренбургского района. А сигнал от жительницы Медногорска поспособствовал уборке на территории Северного кладбища.
После просьбы в соцсетях жительницы Тюльганского района грейдером выровняли участок автодороги «Благодарное – Тюльган». А житель Бузулука, наоборот, попросил сделать искусственное препятствие («лежачего полицейского») на проезжей части у ФОК «Кристалл». Это будет сделано до 29 августа.
Всего с начала работы программы отработано более 41 900 инцидентов, 1977 из них – с начала августа. Из них по благоустройству – 466, дорогам – 426, ЖКХ – 332, здравоохранению – 148, мусору/свалкам – 100. По Оренбургу отработано 933 инцидента, Бузулуку – 222, Орску – 188, Новотроицку – 169, Сорочинску – 83.