Все залы и рабочие помещения ресторана должны быть чистыми и стерильными. Помимо того, что это является требованием контролирующих органов, это ещё положительно влияет на клиентов и на сотрудников. Перечислим основные моменты, на которые мы обращаем особое внимание, работая в ресторане.
Посуда
Гость заметит, если ваша посуда или приборы грязные. Часто следы грязи остаются даже после мойки в посудомоечной машине. Поэтому пользуйтесь только профессиональными, гипоаллергенными средствами, а после мойки дополнительно проверяйте всю посуду и полируйте её мягкой чистой тканью.
Пол
В ресторане очень сложно следить за чистотой полов из-за большой проходимости как в залах, так и во внутренних помещениях. Тщательно мыть пол нужно перед и после смены. Во время работы ресторана советуем просто подметать мусор, а влажную уборку делать точечно, если кто-то разлил сок, вино или на полу есть мокрые следы от обуви. Но в этом случае нужно оперативно протереть пол ещё и сухой тряпкой. Так же не забывайте, что для каждого вида напольного покрытия нужно применять специальное средство. Так покрытие прослужит дольше.
Туалетные комнаты
Одно из самых «сложных» мест в ресторане. В одной из прошлых статей мы рассказывали, что большинство гостей чувствуют себя некомфортно в грязных общественных туалетах. Поэтому если в туалетных комнатах не будет чисто, клиент обязательно это отметит и на подсознательном уровне будет избегать ваше заведение. Поэтому следите, чтобы в туалетах всегда приятно пахло, было чисто и сухо, чтобы в нем всегда были необходимые средства гигиены.
Наши клиенты могут не переживать о чистоте ресторана. Мы обязательно проследим, чтобы во всех помещениях всегда был порядок. Вы тоже можете заключить договор на клининговые услуги. Для этого надо оставить заявку на нашем сайте.