Всех, кто связан с доставкой грузов железнодорожным транспортом всегда волнует вопрос оптимального выбора весов.
Постараемся рассказать о выборе подробней, без лишней воды и гипер-технической терминологии.
Для чего нужны вагонные весы
Львиная доля грузопотоков в мире осуществляется посредством железнодорожного транспорта. Для многих предприятий использование жд перевозок является надежным и экономичным способом поставки продукции поставщику.
Кроме того, у каждого состава и вагона есть определенная грузоподъемность, которую нельзя превышать, чтобы не допустить угрозы для безопасности перевозки.
Современные вагонные весы
Вагонные весы представляют собой конструкцию, которая монтируется в железнодорожное полотно. Есть так называемые бесфундаментные вагонные весы, которые устанавливаются без обязательного устройства бетонного фундамента. Для нужд потребителей разработаны разные типы весов, которые позволяют взвешивать грузы в статике, в движении, с расцепкой и без. При этом грузы могут находиться в крытых вагонах, цистернах, хопперах, полувагонах; с разной конструкцией вагонных тележек. Специалисты по перевозкам знают, как трудно порой произвести одновременное взвешивание порожних и груженых вагонов с сухими сыпучими, твёрдыми, а также жидкими грузами любой вязкости. Со всеми этими задачами современные вагонные весы научены справляться.
Основные виды вагонных весов
Если вы впервые подошли к вопросу выбора весов, то в этом разделе кратко расскажем о наиболее распространенных моделях, выпускаемых НПП “МЕТРА”
Бесфундаментные вагонные весы
Рассчитаны на максимальную нагрузку до 150 тонн. Предназначены для статического взвешивания вагонов без расцепки.
Основная особенность — конструкция весов предусматривает их установку без обязательного устройства бетонного фундамента.
Весы оснащены тензодатчиком M.740 30T фирмы Utilcell (Испания)
Вагонные весы для статического взвешивания
Обладают диапазоном нагрузки от 2 до 150 тонн
Состоят, в зависимости от потребностей заказчика из двух или трёх взвешивающих платформ, что и позволяет производить повагонное взвешивание всех типов вагонов с расцепкой или без.
Вагонные весы для взвешивания в статике и движении
Предел нагрузки до 200 тонн. Количество платформ от одной до трех.
Позволяют проводить взвешивания в статике и в движении без расцепки порожних и груженых вагонов с сухими сыпучими, твердыми или жидкими грузами. В режиме статического взвешивания обеспечивают максимально точное измерение, а в режиме динамического - высокую производительность. Диапазон скорости состава при взвешивании до 10 км/ч. Направление движения при взвешивании двухстороннее.
В этих весах применяются цифровые тензодатчики, что позволяет производить простую и точную настройку, а также легко и безошибочно диагностировать неисправности.
Весы для потележечного взвешивания
Максимальная нагрузка до 150 тонн.
Предназначены для потележечного взвешивания в статике и в движении любых типов вагонов, с расцепкой состава и без. Процесс заключается в поочередном взвешивании тележек вагона, затем полученные результаты автоматически суммируются в итоге получается общий вес вагона.
Больше всего подходят для периодического взвешивания небольших количеств вагонов с недорогими грузами (песок, щебень и т.п.). Крайне нежелательно выполнять потележечное взвешивание цистерн с перемещаемыми в них жидкостями.
Подписывайтесь на наш канал, делитесь своими мнениями в комментариях и смело задавайте самые заковыристые вопросы. С продукцией нашей компании Вы также можете ознакомиться на сайте http://www.metra.ru/