Современный маркетолог — это сотрудник организации и свободный профессионал, который работает над увеличением продаж и популярности бренда.
Направления маркетинга растёт с каждым годом. И если ранее в обязанности маркетолога входило делать прикольные фоточки и вести страничку в интернете, то сейчас маркетолог должен понимать принципы таргетинга, написания рекламный текстов для аккаунта и таргета. А также работа со СМИ, блогерами и лидерами Мнений, что не так уж и просто.
Многие идут обещаться на данную профессию в ВУЗы, но многим достаточно сноровки и умений, чтобы начать свои первые проекты уже после одного курса у пропиаренного маркетолога.
В любом случае: если у вас не будет хотя бы какого опыта – все ваши знания канут в Лету, ведь здесь нужна постоянная аналитика как собственной работы, так и работы конкурентов.
Желательно постоянно чекать новостные паблики с информацией о мире рекламы, чтобы всегда быть в тренде всех новостей и хайпа.
- высокий уровень оплаты труда – доход сотрудника зависит только от него самого и может исчисляться сотнями тысяч;
- перспектива карьерного роста – начиная с ассистента или одного из сотрудников отдела маркетинга, можно быстро дослужиться до руководителя или даже открыть собственное агентство;
- разные варианты трудоустройства – представитель профессии может работать в частной или государственной компании, маркетинговом агентстве или даже удаленно в качестве фрилансера;
- приобретение массы полезных навыков – во время обучения и трудовой практики маркетологи приобретают знания и умения, которые способствуют их общему развитию. В будущем это можно использовать для карьерного роста или освоения нового направления;
- возможность начала работы без профильного образования – для старта карьеры не обязательно заканчивать ВУЗ по направлению «Маркетинг». Диплома в рекламе, психологии, социологии или коммерции нередко оказывается достаточно.
- рост конкуренции – с каждым годом количество маркетологов растет, требования к ним повышаются. Громких успехов и финансового достатка добиваются самые активные, амбициозные, готовые к активной работе;
- высокий уровень интеллекта – в маркетинге трудно преуспеть, если пользоваться стандартными схемами и подходами. Думать приходится постоянно, обращая при этом внимание на множество мелочей;
- умение оперировать большими объемами информации и анализировать – современным профессионалам приходится иметь дело с переменчивыми тенденциями, многочисленными требованиями заказчиков, узкими сферами общего направления. Каждый день маркетолог должен запоминать, сопоставлять, изучать что-то новое;
- ненормированный рабочий день – во время разработки или запуска проектов сотрудникам приходится регулярно задерживаться или даже сутками сидеть на рабочем месте;
- высокий уровень ответственности – ошибки в анализе, неправильно разработанная или не «выстрелившая» стратегия чреваты серьезными финансовыми потерями;
- постоянные стрессы – нарушенные дедлайны, низкие показатели, недовольство клиентов или руководства способны любого человека выбить из колеи. А маркетологам в таких условиях приходится творить и принимать важные решения.