Вот и начались первые, а может и не первые, звоночки для Даниила Квята. Если ранее ходили слухи, что в Ред Булл откровенно не довольны Квятом. То есть прослеживался всё же логичный вопрос: А довольны ли им в Альфа Таури, всё же он за их команду выступает, а не за Ред Булл?
То теперь уже идут разговоры о том, что Хонда ведёт даже не активную пропаганду, а реальные переговоры с Альфа Таури по дебюту японского гонщика - Юки Цунода в их команде.
Ну и не трудно догадаться чьё место займет Юки при успешном исходе переговоров.
Хельмут Марко недоволен Даниилом Квятом, а мы знаем, чем обычно это чревато
Также ни для кого не секрет, что именно концерн Хонда продвигает своего соотечественника в Формулу-1:
Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Масаи Ямамото:
Когда общался с Францем Тостом, он сказал, что Юки очень хорош. Он нравится не только Тосту, но и „Ред Булл“. Цуноде только 20 лет. Японский пилот, демонстрирующий такую скорость в этом возрасте, очень привлекателен. Является ли Цунода лидером программы „Ред Булл“? Думаю, да. Лиам Лоусон хорошо выступает в Формуле-3, но не получит место в Формуле-1 немедленно. Очень жду появления Цуноды в Формуле-1.
Само собой впереди ещё чуть больше половины сезона и у Дани Квята есть шанс реабилитироваться в глазах руководства. Да и Цуноде надо ещё накатать на суперлицензию.
Но уже чувствуется настроение, царящее в стане Ред Булла. Им нужна "свежая кровь". В обоих командах есть свои проблемы. В РБ это Алекс Албон, а вот в АТ, пока видимо Даниил Квят.
Не всё потеряно, надо лишь как-то найти проблему квалификационного режима и Даня подтянется и возможно даже превзойдёт Пьера.
А пока у Квята есть всего один вариант: подтянуть свои результаты, ибо мест в Ф-1 всё меньше и меньше и очевидно, что в других командах его не ждут.
Благодарю Вас за прочтение!