Помните, много раз говорил, что электрички в какой-то момент должны стать принципиально доступнее для обычных людей во всем мире? Прежде всего, за счет новейших батарей, себестоимость которых постоянно снижается. Но еще одним фактором вполне могут стать финансовые схемы, помогающие ощутимо минимизировать затраты владельца машины. Один из таких вариантов только что предложили китайцы. Пока только на собственном рынке. Но схема вполне может стать популярной. А, значит, глобальной. Производитель электрокаров NIO запустил программу Battery as a Service (BaaS), позволяющую покупать машину без батареи. То есть на 10.000 долларов дешевле базовой цены. А затем взять батарею в лизинг на 140 долларов в месяц. Давайте только представим последствия, если что-то подобное запустят в Европе. Например, в Германии. Где покупателям электрокаров уже выплачивают субсидию в размере 9000 евро. Благодаря ей компактные электрокары почти сравнялись по цене с традиционными моделями. А если батареи позволят бра