Хочу поделиться своим недоумением по поводу критики визуального стиля новой Battletoads. Мол, угробили атмосферу той брутальной старой игры, сделали детскую и мультяшную. У меня вопрос: "А была ли действительно, та старая игра, брутальной?" Чтобы ответить на этот вопрос, приведем в пример скриншоты старой игры и сравним с новой.
Battletoads 1991 года:
Сама лягушка смотрится очень похожей на черепашку ниндзя. Оно и не удивительно, Battletoads задумывалась как конкурент Черепашкам-ниндзя. Брутально выглядит лягушка? Сомневаюсь. Среди соперников - свиньи в БДСМ костюмах, кенгуру боксеры, снеговики. Очень брутально. Особенно курица-помощник лягушек.
Battletoads & Double Dragon:
Тут у нас - брутальные космонавты в скафандрах, брутальная стрельба разноцветными шариками по игрушечным летающим тарелкам, брутальная рука из разноцветных шариков, брутальные гопники, брутальные просто-тетки. Из намеков на брутальность только некоторые босы. Но! Черепашек ниндзя 1987 года кто-нибудь считает брутальными? Я такого не помню. А Battletoads, напоминаю, задумывался как конкурент черепашкам. А как задумывались черепашки? Как пародия на комиксы про супергероев. Вот и давайте теперь посмотрим, как выглядели черепашки ниндзя.
Черепашки-ниндзя (мультсериал 1987года):
Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project
(игра 1991 года):
Выглядят черепашки ниндзя брутально? Нет. Они выглядят как пародия на что-то брутальное. Потому что черепашки ниндзя и есть пародия. Точно так же, как и Battletoads.
Battletoads 2020:
И новый Battletoads тоже выглядит как пародия на что-то брутальное. Разница, только, в том, что старые игры имеют пиксельную графику. И из этого набора пикселей, которые задают общие черты персонажей, мозг дорисовывает себе детали так, как понравилось бы ему. А в новой игре ничего дорисовывать не нужно, тут все и так четко видно. Это такой же эффект как с книгой и фильмом. Книга всегда лучше, потому что мозг все представляет именно так, как бы ему понравилось, а в фильме вы видите картинку, которая является компромиссом между тем, как представляет себе книгу режиссер и возможностями, которыми режиссер обладает для воссоздания этой картинки.
Осталось последнее - Dark Queen. Которая была сначала вот такая:
А теперь такая:
Это то же самое, что и Эйприл О'нил. Которая сначала была такая (что аж Микеланджело не выдержал):
А теперь такая:
Просто, в наше время стали внимательнее следить за тем, чтобы в детских играх и мультиках было меньше "взрослого контента". А новый Battletoads, это детская игра. Она создавалась для новой аудитории, а не для старой, как почему-то многие считают. У старых фанатов есть старые игры, в которые они могут играть. А новая аудитория в старые игры с пиксельной графикой играть не станет. Что перспективнее, сделать игру с расчетом на взрослую аудиторию и заработать денег здесь и сейчас, или сделать игру с расчетом на молодую аудиторию, которой в перспективе можно будет продавать продолжения еще многие годы? Взрослые дяди и тети, успокойтесь, вы не нужны этой игре. Что? Огромная армия фанатов, которая могла купить игру, отвернулась и создатели игры получат намного меньше денег? Огромная армия фанатов игры купит эту игру своим детям. А потом еще и сами поиграют.