Представляю вашему вниманию мотцикл полностью сделанный путём логического мышления и довольно долгого продумывания сего девайса😏
Очень давно хотел себе мотоцикл, долго думал по этому поводу, брать или не брать, но потом, мне пришла в голову мысль "а почему бы самому не собрать?". Было уже точно решено собирать мотоцикл с нуля, и когда уже было почти начал, то подумал "а чего уж мелочиться? Соберу тогда уж на автомобилтных колёсах, всё равно такого в наших краях ни у кого нет"
Для рамы решил использовать профильную трубу 40×20 с толщиной стенки 2 мм. Двигатель взят от мопеда jordan 110 cm³. Вилку взял от минска, пришлось переделывать на свой лад. Руль так же от джордана, бак от явы, сиденье от минска.
Ну что-ж, пойдём по порядку, для начала сконструировал ступицы:
После того как просверлил ступицы и нарезал резьбу под болты для крепления колёс, перешёл непосредственно к изготовлению болтов
Далее выточил оси под размер внутреннего жиаметра ступиц, он у меня составляет 21мм, гайки М16, и перешёл к установке звезды и изготовлению маятника, звезду установил при помощи проставки:
Далее было необходимо переделывать вилку, вот тут пришлось экспериментировать, конечный итог:
Затем установил двигатель, чтоб собирать так, дабы части рамы не мешались при ремонте двигателя:
Далее установка вилки, выбор угла:
Установка амортизаторов, бензобака, крыльев из старого бампера, сидения и электроники:
Вот так собственно я и собрал свой первый мотоцикл, но учитывая все свои ошибки, начну зимой собирать второй, более усовершенствованный, ступицы возьму жигулёвские, чтобы проще было установить тормоза, маятник расположу на другом расстоянии, амортизаторы под другим углом с применением высокоточных измерительных приборов, всё необходимо сделать более отцентрованно, ибо на этом мотоцикле небольшой люфт колёс присутствует, необходимо учесть все размеры, удалить всю ржавчину, загладить сварочные швы, и хорошенечко покрасить и, я думаю, что следующий мотоцикл получится куда более удачный чем этот.