Найти в Дзене

Миллион за пару месяцев на росписи стен

Привет. Сейчас я хотел бы вам рассказать про один вид заработка, с помощью которого вы можете зарабатывать них*евые деньги. Просто прочтите эту статью!

Рассказывать буду на примере одной компании «Нимбус». С октября по декабрь 2019 года им удалось заработать 1 миллион 170 тысяч рублей на оформлении офисов, гостиниц и пекарен в Санкт-Петербурге и Москве. Это же круто, не так ли?

Результаты по месяцам

Сейчас раскрою вам их доходы и траты. Это реальный бизнес. Я дал вам идею, а всё остальное лишь за вами!

-2
-3
-4

Откуда приходил клиент

Основные каналы это Avito, их сайт и постоянные клиенты. У них также есть Instagram и группа во «ВКонтакте», но даже усиленный таргет и постоянные публикации там не давали серьезных заказов. Только потом они осознали почему и сделали свой сайт.

Avito

-5

В их сфере по росписи стен очень важно занять топовые позиции на Avito. Сейчас у них там два объявления и каждую неделю они продвигают их, всего за 500 рублей на неделю в Питере и 700 рублей в Москве.

Плюсы Avito:

  1. Низкая цена продвижения.
  • Частый поток звонков.
  • Слабые конкуренты.

Минусы Avito:

  • Клиент уходит к тому, у кого дешевле.
  • Сложно удержать клиента.
  • Низкая цена заказа.

Сайт

Вы даже поверить не можете, как долго они собирались с силами, чтобы сделать нормальный, полноценный сайт. Где есть страницы, блог, работы и видео.

Хорошо, что двоюродный брат одной девушки знаком с «вордпресом». Он живет в Минске и за пару дней он сделал им сайт на шаблоне, и они стали вместе заполнять его статьями. Это стоило 2000 рублей.

Заказ на 190 тысяч рублей им принес звонок с сайта. Заказ на 120 тысяч рублей тоже благодаря сайту.

И тут их осенило, люди с деньгами используют Google и «Яндекс», сидя за компьютером или телефоном. Ведь все заказы с соцсетей у них были очень бюджетными.

И да, дизайн сайта совсем плохой, но пока они не тратят денег на внешний вид и на SEO, они сами продвигают сайт, одновременно читая статьи о том, как это делать :)

За месяц упорной работы над статьями они смогли подняться на высокие позиции в некоторых запросах. И хоть этого пока мало, они все ещё ищем новые запросы, пишут новые статьи и загружают кучу полезного контента на сайт.

Свой сайт — это намного выгоднее в долгосрочной перспективе. «Яндекс.Директ» и Google Adwords слишком затратны и требуют постоянного вливания денег. А появляться в органическом поиске это просто сказка. Я, например, не нажимаю на рекламные объявления принципиально.

С октября по ноябрь к ним зашло 640 уникальных посетителей. И поступило три больших заказа.

Постоянные клиенты

Это одно из важнейших условий выживания в бизнесе. В тяжелые месяцы, когда нет звонков их спасают новые точки клиентов. Пекарни они открывают три-четыре раза в месяц.

Они всё делают, чтобы они не ушли к конкурентам, используют самые лучшие материалы, покрывают лаком и слушают, что ещё можно улучшить. 

Конкуренты

Сейчас они понимают, что очень мало реально хороших конкурентов на рынке. Они постоянно говорят о себе, раскрывают прибыли и техники. Другие игроки почему-то сидят в тишине, но тоже делают какие-то заказы. Качество их работ иногда просто ужасное, будто роспись делали 30 лет назад. 

Вот такой прикольный бизнес. Главное взять и применить идею в своей жизни. Всем удачи!