Приветствую вас, уважаемые читатели канала АВТО|СЕРВИС
При замене неоригинального ШРУСа никогда не ставьте пыльник, который идет вместе с ним в комплекте. Как правило это очень некачественный продукт, сделанный из резины низкого качества.
На складах они могут хранится годами, а со временем резина иссыхает и в ней появляются микротрещины. Поставив этот комплект на машину, через пару месяцев, пыльник порвется и ШРУС снова придется менять.
Лучшим вариантом для замены будет пластиковый пыльник ШРУСа. Срок службы такого изделия в 10 раз больше по сравнению с резиновым аналогом. Минус тут только один-его цена.
Подобрать пластиковый пыльник можно самостоятельно. Для этого нам потребуется сделать замеры большого и малого диаметра окружности пыльника, и его длину. Можно замерить толщину самого привода.
Для того, чтобы найти нужный пыльник, можно обратиться в магазины запчастей, либо заказать его в интернете самостоятельно. Для подбора пыльника по размерам я использую этот сайт (не реклама).
Когда нужный пыльник найден, я захожу в интернет-магазин, где всегда покупаю себе запчасти, ввожу номер этого пыльника и выбираю аналоги, которые есть возможность заказать. В описании пыльника смотрите на материал, из которого он изготовлен. Нам нужен термопласт.
Для отечественных автомобилей выбор пыльников сейчас необычайно широк. Золотой серединой будет пыльник из силикона или полиуретана. Срок службы их состаляет от 5-12 лет. Надеть этот пыльник на ШРУС не составляет никакого труда.
Расскажите в комментариях, какие пыльники ШРУСа используете вы.
Жми ЛАЙК и подписывайся на канал АВТО|СЕРВИС