Найти тему

TESO квесты. Ауридон. Маллари-Мора.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.

Прогуливаясь по пляжу севернее Скайвотча, мы встретим Умбариль, которая очень эмоционально поведает нам, что прибыла с экспедицией Гильдии магов под руководством Теленжера Искусника.

Часть экспедиции проникла в альдмерские руины, расположенные неподалеку. Вестей от них нет уже несколько часов, а в руинах появились духи.

Умбариль попросит нас отправиться в лагерь экспедиции к Теленжеру и попытаться выяснить что происходит и куда делись люди.

1. Поговорить с Теленжером Искусником. Лагерь находится у руин Эздуина.

Теленжер примет нас за поставщика припасов. Узнав о своей ошибке, маг примется сокрушаться, что все в этой экспедиции идет не так: босмер, отвечающий за припасы потерялся, из руин полезли духи, пропал отряд, возглавляемый Андевен - одной из лучших ученых.

Раз уж мы не привезли припасов, не согласимся ли помочь в розысках пропавшего отряда? Они ушли на поиски древней реликвии. Маллари-Мора настолько сильна, что убила всех, кто здесь находился и прокляла их бессмертные души (ну, конечно, исключительно необходимая необходимость заставляет лезть к этой штуке повторно =)

Когда экспедиция Теленжера прибыла на место, духов не было. И то, что они появились, свидетельствует о том, что кто-то нашел Мору и расшевелил мертвецов.

2. Найти Андевен. Искать будем в центре Эздуина.

-3

Андевен и остатки ее отряда поставили магический барьер, за который духи проникнуть не могут. Ученая расскажет, что несколько членов ее отряда схватили какие-то люди. Она считает, что их увели в крипту. Чтобы попасть туда нужно найти руны и соединить их. Несколько они уже нашли, нам остается разыскать всего две.

3. Собрать руны. Сундуки с рунами найдем тут же на алтарях.

4. Поговорить с Андевен у крипты.

-4

Андевен соберет ключ и откроет дверь. Войдем за ней.

5. Найти пропавших исследователей.

-5

Первым мы найдем Мельдила, который сообщит нам, что некий Урикантар стоит за всеми безобразиями в руинах. Ранее он был учеником Теленджера, но тот его за что-то изгнал.

Урикантар заманил остальных в ловушку и использует их души, чтобы создать врата к осколку Этериуса.

Мельдил передаст нам амулет, который позволит нам увидеть и коснуться реликвии. Также он предупредит о том, что нам придется принять решение - разбить связующие камни или убить учеников.

6. Освободить помощников.

-6

Далее наша задача добраться до учеников, которые прикованы в разных частях крипты. Коридоры патрулируют Поглотители душ, от которых лучше скрыться. Если мы попадемся - нас отправят в Этериус и придется сражаться с агрессивными призраками в коридорах.

В разговоре с каждым помощником будет выбор: его можно убить стразу и быстро и пойти дальше, а можно войти в Этериус, сразиться с призраками и разбить связующий камень, чтобы освободить пленника.

7. Поговорить с Андевен. У выхода уже собрались все, спасенные нами ученики. Создание врат остановлено, осталось найти Урикантара.

8. Войти во внутреннее святилище. У входа мы встретим проекцию Урикантара. Этот очень обиженный и очень целеустремленный маг сообщит нам, что все равно настроен победить.

-7

Найдем настоящего Урикантара и убьем его.

-8

9. Поговорить с Теленджером Искусником. Он ожидает нас в лагере экспедиции. Докладываем о выполнении задания и получаем награду.

Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)