Часть 4.
Когда меня привезли в госпиталь, я думал, что меня уложат спать, а это было единственным, что я хотел в этот момент. Однако, надеждам моим не суждено было сбыться. Сначала тетенька минут 30 мучила меня вопросами о моей биографии, начиная с самого детства, потом меня отправили на взвешивание и замер роста, выдали больничную одежду и отвели на второй этаж,в отделение терапии. Там меня ожидали те же самые вопросы по второму кругу и только после этого меня, наконец, определили в палату. Однако, на этом мои мучения не закончились, сначала мне втетерили укол, а затем принесл капельницу. Капельницы мне до этого не ставили, поэтому я немного очковал, до этого момента, мне казалось, что им ставят только тем, кто одной ногой уже стоит на краю жизни.
В итоге температуру мне досбивали до такой степени, что она оказалась чуть ли не на уровне 35 градусов. На следующий день, после того, как сделали рентгеновские снимки выяснилось, что у меня двухстороння пневмония. Из лекарств-антибиотики в виде уколов и какие-то таблетки. В госпитале лежали преимущественно с пневмонией и бронхитом. Тех, что с воспплением легких (в том числе меня) не трогали вообще, остальных же переодически засылали в наряды по кухне. Там, правда, ничего сложного не было, вся работа заключалась в том, чтобы пронести 400 метров бидоны с едой, а затем доставить их пустые оратно. За это они получали двойную порцию котлет и еще какие-нибудь вкусные ништяки. Кормили в госпитале, по сравнению, с частью вкусно, зачастую можно было урвать порцию добавки. Был там и телевизор, иногда удавалось договориться посмотреть игры шевшего тогда чемпионата мира по футболу. В остальное время я преимущественно читал, жаль что из книг, в основном, были только детективы Донцовой. Смог я настроить на своей балалайке инет, но связь в палатах ловила ужасно, в части, кстати тоже.
Присягу мне пришлось тлже проходить в госпитале. Пришел какой-то мужичок, ни каких-либо торжественных речей, ни клятв, просто росписался в какой-то бумаге и все. Родителям, я, кстати, сказал на присягу не приезжать, так как уж больно расстояние большого, а вот посылочку они собрали и передали с родителями паренька, с которым я успел скорешиться на КМБ. От них я, собственно и узнал, что попал с ним в одну роту, естественно пехоты.
Приходили ко мне и из комендатуры, расспрашивали, при каких обстоятельствах я заболел, естественно, найти ответ на этот вопрос я толком не смог.
Особо приблеженные к медсестрам оставались служить там, помогая им раскладывать таблетки, выполнять какие-то работы. Каждую неделю им придумывали какие-то новые болезни, иногда это затягивалось аж на пол года. Понятно, что по возращению в роту их ждала там самая грязная работа. При мне парня, отслужившего так 4 месяца, силой, с криками и воплями, отправляли обратно в роту.
Так пролежал я около 18 дней, пока мне не сказали собирать вещи. Мне было рекомендовано продолжить лечение в медроте, однако, никто на это не обратил внимания и меня привезли в часть.
Ссылка на начало истории: https://zen.yandex.ru/media/id/5f43d538de9cd613c6ceca5c/god-v-sapogah-prizyv-5f43d73c882a597c7362e88e
Жми лайк и подписывайся на канал, чтобы прочитать продолжение.