Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

Я надеялся когда-нибудь стать богатым вдовцом...

Любовь на троих (Глава 52) Людмила Сергеевна увидела на пороге своего жилища Анжелику Анатольевну и по её виду сразу же поняла, что она пришла за Славой. Со вчерашнего дня, как только сын вернулся домой, он почти с ней не разговаривал. Вячеслав лежал с безучастным видом, вперив глаза в потолок и на все расспросы лишь отвечал, что всё нормально, но сердце матери не обманешь. Она была уверена, что это великовозрастные детки хозяйки вбили клин между ней и Славиком. - Добрый день, Людмила Сергеевна, позовите пожалуйста Вячеслава Геннадьевича, у меня к нему дело. - И вам здравствуйте, Анжелика Анатольевна. Не стойте на пороге, проходите. Славочка в комнате, а мне стало быть надо идти на кухню. - Спасибо за понимание, нам действительно нужно обсудить кое-какие вопросы наедине. - Да уж понятно, что свидетели вам ни к чему. Анжелика зашла в комнату и увидела, что Славик лежит на диване, отвернувшись к стене. Он прекрасно слышал её голос из прихожей, но даже не повернулся. Женщина подошла и се

Любовь на троих (Глава 52)

Людмила Сергеевна увидела на пороге своего жилища Анжелику Анатольевну и по её виду сразу же поняла, что она пришла за Славой. Со вчерашнего дня, как только сын вернулся домой, он почти с ней не разговаривал.

Вячеслав лежал с безучастным видом, вперив глаза в потолок и на все расспросы лишь отвечал, что всё нормально, но сердце матери не обманешь. Она была уверена, что это великовозрастные детки хозяйки вбили клин между ней и Славиком.

- Добрый день, Людмила Сергеевна, позовите пожалуйста Вячеслава Геннадьевича, у меня к нему дело.

- И вам здравствуйте, Анжелика Анатольевна. Не стойте на пороге, проходите. Славочка в комнате, а мне стало быть надо идти на кухню.

- Спасибо за понимание, нам действительно нужно обсудить кое-какие вопросы наедине.

- Да уж понятно, что свидетели вам ни к чему.

Анжелика зашла в комнату и увидела, что Славик лежит на диване, отвернувшись к стене. Он прекрасно слышал её голос из прихожей, но даже не повернулся. Женщина подошла и села рядом.

Анжелика принялась гладить мужчину по спине, волосам, но тот даже не шелохнулся. Тогда она со вздохом произнесла:

- Может поговорим?

- О чём?

- О нас с тобой.

- А мы с тобой ещё существуем?

- Всё в наших руках, смотря что нам друг от друга нужно.

- Судя по последним событиям, всё в руках твоей дочери, ты так легко ей поверила.

- А что ещё мне оставалось делать, если ты просто взял и ушёл? Прошу тебя, давай не будем ругаться, ведь раз я здесь, рядом с тобой, значит у Милены ничего не вышло.

- Ты пойми, если ей не удалось разлучить нас сейчас, то это не значит, что она не попытается сделать это снова или за неё это не сделает твой сын, - воскликнул Вячеслав, он всё-таки поднялся и сел рядом с Анжеликой.

- Никто не попытается, я обоих отправила восвояси, можно сказать, выгнала из дома.

- Меньше всего мне хотелось бы, чтобы из-за меня ты ссорилась с собственными детьми.

- Это вовсе не из-за тебя, а из-за них самих. Возможно, всё ещё можно исправить. Я переписала своё завещание и сказала детям, что отныне они должны сами заботиться о хлебе насущном, а от меня больше не получат ни копейки. Я уже сделала для них всё, что могла, дала образование, у обоих есть квартира, машина, не многие могут похвастаться таким стартом в начале жизненного пути.

- Возвращайся, прошу тебя, мне без тебя одиноко.

- Ну я даже не знаю, я было хотел на тебе жениться, но теперь надо будет подумать, ты же переписала завещание, а я надеялся, что когда-нибудь стану богатым вдовцом.

- Ах так, значит? Не дождёшься. И не проси, завещание не перепишу, даже ради замужества.

- Видимо придётся жениться на тебе просто так.

- Что, и кузнеца позовём?

- Позовём, позовём, но сначала на сеновал, раз уж тебе хочется большой и чистой любви.

Людмила Сергеевна сидела на кухне и прислушивалась к голосам в комнате. Когда оттуда послышались возня и смех, она глубоко вздохнула. Ну что делать, если сын привязался к этой женщине душой и сердцем, хотя на взгляд матери она была ему совсем не пара, но, по крайней мере, любила таким, каков он есть.

Месяц, что Анжелика Анатольевна дала своим детям, истёк быстро. Так же быстро иссякли деньги, что она выделила им в последний раз. После своего отъезда ни сын, ни дочь не звонили, они считали, что мать их простит и сама сделает первый шаг, как бывало уже не раз.

По этой причине искать работу они даже не пытались. Пока Анжелика ждала, что дети образумятся и найдут себе применение, Милена продолжала прожигать жизнь среди таких же бездельников, как она сама, а Ян болтался около богемной тусовки.

Он всё ещё не оставлял надежды, что его столь очевидный талант заметят любители живописи, а возможно, чем чёрт не шутит, богатые спонсоры, жаждущие вкладывать свои кровные в творчество малоизвестных художников, чьё признание не за горами.

Месяц прошёл, а мать так и не позвонила. Это говорило о том, что все её угрозы вовсе не были шуткой, а были сказаны на полном серьёзе.
Весь этот месяц Анжелике было некогда, она была занята подготовкой к свадьбе.

Вячеслав в самом деле сделал женщине предложение и та согласилась. Почему бы и нет? По крайне мере он не собирается ждать её смерти и получить наследство, а значит совершенно бескорыстен.

В разгар подготовки к свадьбе в доме раздался телефонный звонок. Анжелика взяла трубку и услышала голос сына:

- Ма, привет, это Ян.

- Привет, сынок, рада тебя слышать. Как твои дела? Как сестра? Что у вас там с работой? Ты ведь звонишь мне, чтобы рассказать о ваших успехах?

- Тут такое дело, мам. С работой пока туго и нам нужны деньги.

- Ничем не могу помочь, сын. Нет денег, иди работай или продай машину, третьего не дано.

На этих словах Ян услышал короткие гудки, мать положила трубку телефона. Он тут же позвонил сестре, с которой они утром тянули жребий, чтобы выяснить кому выпадет звонить первому.

- Нет, она сказала, что ничего не выйдет и денег больше не вышлет. Да, прямо так и сказала. По ходу, не шутила. Да откуда я знаю, что теперь делать? Машину продавать.

О том, что мать выходит замуж, ни Ян, ни Милена ещё не знали. Оба не раз звонили матери по очереди и просили помощи, но Анжелика была непреклонна.

Им пришлось потуже затянуть пояса и на всём экономить, но никто из них не соглашался продать машину и ходить пешком, а ведь для того, чтобы на ней ездить, нужны деньги на бензин.

В конце концов голод не тётка и заставляет мыслить в правильном направлении. В какой-то момент Милене вдруг пришло в голову, что им можно открыть магазинчик и продавать там картины брата, кроме того, всегда можно рисовать их на заказ.

Ян долго не соглашался халтурить, он считал себя художником, а не маляром, но, поразмыслив, решил согласиться, тем более, что у них больше не было другого выхода. Ведь не идти же в самом деле вагоны разгружать?

Оба помнили, что мать обещала помочь со стартовым капиталом на открытие своего бизнеса, оставалось дело за малым - написать бизнес план, поехать в Москву и получить одобрение и материальную поддержку.

Сын и дочь приехали домой через полтора месяца после ссоры. Вот когда им стало известно, что мама вышла замуж за своего водителя, но даже не подумала позвать их на свадьбу.

Окончание тут

Предыдущая глава

Начало

Яндекс-фото
Яндекс-фото