Реклама услуг связи должна отвечать различным запросам, в том числе корпоративных клиентов, командировочных и туристов, вынужденных временно менять домашний регион на другой. Абонентам важно оставаться на связи, имея постоянный доступ к Интернету.
Эффективное продвижение услуг связи на рынке возможно через инструменты непрерывных коммуникаций (сайты, онлайн-консультации, блоги, форумы). Большая конкуренция заставляет операторов искать способы привлечения клиентов и удерживать уже имеющихся.
Важной маркетинговой составляющей становится информирование абонентов о всех возможностях для решения их «боли». Операторы подчеркивают достоинства и возможную выгоду после решения проблемы.
Целевая аудитория операторов связи неоднородна и обширна. Большинство абонентов интересует подключение домашнего интернета и возможности звонков внутри домашнего региона. Современное «цифровое поколение», выросшее в Сети, заставляет переориентировать рекламу на интернет-сегмент.
Услуги региональной связи для общения и пересылки информации востребованы:
· отдыхающими в сезон отпусков;
· командировочными, корпоративными клиентами, туристами – в любое время года.
Для продвижения услуг связи на рынке необходимо проанализировать:
· как абонент воспринимает услугу;
· каково качество предоставляемого сервиса;
· в чем заключается отличие от конкурентов.
В результате анализа на рынке появляется уникальное торговое предложение. Продвижение услуг связи задействует:
· всевозможные каналы распространения;
· каналы продвижения (Интернет, СМИ, прямой маркетинг);
· рекламные акции;
· коммуникацию личную и опосредованную;
· PR;
· партизанский маркетинг и т.п.
Реклама формирует спрос на услуги связи, побуждая приобретать товары определенных брендов и пользоваться услугам конкретных продавцов.
Интернет-продвижение услуг связи использует:
1. Социальные сети требуют постоянного общения, за счет которого ведется продажа услуг. Большинство людей, пользующихся соцсетями, нуждается в подключении к Интернету и бесперебойной коммуникации. SMM-продвижение повышает лояльность потребителей.
2. Информирование по SMS знакомит с возможностью подключения новых услуг.
3. Контекстную рекламу для повышения эффективности прямых продаж.
4. Поисковую оптимизацию сайтов для повышения рейтинга выдачи.
5. Баннерную рекламу на Яндексе и Google.
6. Вирусный маркетинг, «цепляющий» определенные боли абонентов.
Иногда компании, которые хотят подогреть интерес к новым услугам связи или рекламе Интернета «вбрасывают» слухи, чтобы информация разлетелась среди пользователей. Это пусть негативный, но действенный пиар.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-uslug-svyazi.html