Найти тему

Реклама в интернете 2020! Какие рекламные каналы приводят клиентов? Рассказываю! Часть 2. Выбор источника трафика.

Оглавление

Всем привет! В этой части я расскажу Вам как выбрать подходящий источник трафика как по интересам Ваших потенциальных клиентов, так и по рекламному бюджету.

Часть 2. Выбор источника трафика.

В предыдущей статье (Часть 1. Источники) я рассказал о том, что для начала необходимо определить Вашу целевую аудиторию и сейчас я наглядно хочу продемонстрировать почему это так важно.

Скриншот первый Google Ads.

Наглядный пример активности разной аудитории. (скриншот сделан мной с действующих рекламных кампаний.)
Наглядный пример активности разной аудитории. (скриншот сделан мной с действующих рекламных кампаний.)

Скриншот второй VK.

Скриншот третий Яндекс. Директ.

Как Вы видите на каждой площадке есть возможность задать критерии подбора целевой аудитории которой мы будем показывать свою рекламу, а которую мы можем исключить из показов вовсе.

Так как же выбрать подходящий источник трафика?

Я предлагаю каждую площадку поделить по порогу входа. Т.е. разделить каждый источник трафика на то, сколько необходимо рекламного бюджета для старта показов Вашей рекламы.

  1. Яндекс Директ

На мой взгляд Яндекс. Директ занимает первое место в списке. Т.е. эту площадку я смело отношу как одной из самых затратных по рекламному бюджету. Причем не важно какой у Вас товар или услуга. Будь это доставка подгузников или выездной шиномонтаж. Вам придется выложить на старте примерно от 30.000 до 50.000 рублей за месяц.

Поясню. Допустим Вы сделали или заказали сайт (не важно какого формата) и решили не дожидаясь СЕО оптимизации быстро привлечь трафик. И выбрали для этого систему Яндекс.Директ. Т.к. Ваш сайт и бренд новый, то у потенциальных клиентов будет некое не доверие, они будут знакомиться, возможно будут делать первые контакты в виде звонков-консультации. Т.е. будут принимать решение стоит ли Вам доверять или нет. Чтобы у Ваших клиентов сформировалось мнение о том, что Вам можно доверять пройдет какое-то время. Если мы говорим о рекламных активностях в системе Яндекс. Директ то можете смело заложить от 3 до 6 месяцев. Не мало важно, то как была настроена Ваша рекламная кампания! Настроил профессионал - тогда можно получать качественный трафик. И сэкономить рекламный бюджет без потери трафика. Настроил любитель-....сами понимаете чем это грозит. Например к сливу рекламного бюджета. Или отсутствие заявок.

Давайте теперь посчитаем Ваш приблизительный бюджет на 3 и 6 месяцев соответственно с бюджетами в 30.0000 и 50.000 рублей.

Бюджет на 30.000 рублей.

На 3 месяца рекламной активности - 90.000 рублей.

На 6 месяцев рекламной активности - 180.000 рублей.

Бюджет на 50.000 рублей.

На 3 месяца рекламной активности - 150.000 рублей.

На 6 месяцев рекламной активности - 300.000 рублей.

2. Google Ads.

Гугл занимает почетное второе место в списке. Принцип тот же самый что и у Яндекс. Директ по этому расписывать я не буду. Поделюсь своим мнением которое я сформировал при работе с данной системой. Google Ads на мой взгляд лучше использовать для видео рекламы на YouTube.
По большому счету у Яндекса и Google преимущественно одни и те же площадки, где размещается реклама, за исключением видео площадок, если говорить о медийной рекламе (КМС и РСЯ). По рекламному бюджету плюс минус те же цифры.
Какой из этих двух источников использовать? Если речь идет о видео рекламе (ролики и т.п.), то Google. По поводу поисковой рекламы выбор за Вами. Все зависит от товара или услуги. В этом случае нужно разбираться глубже и индивидуально. Если Вам нужна консультация по этому вопросу, то вы можете задать свой вопрос в комментариях или личном сообщении.

3. Условно бесплатные площадки занимают 3 место в списке. К ним относятся: Авито, Юла, Яндекс Услуги и др.

Рассмотрим на примере "АВИТО". Если речь идет о магазине, то в зависимости от тарифного плана сумма может разниться от 10.000 - 20.000 т.р. Суть в том, какой статус магазина у Вас есть от серебряного до золотого. Далее к каждому размещенному объявлению необходимо применять платные услуги по продвижению. За продвижение Вы платите отдельно.
Сумма может варьироваться от 120 до 500 рублей за объявление. Допустим у Вас в магазине 100+ товаров тогда на поднятие Ваших объявлений еженедельно может уходить сумма от 12.000 до 50.000 рублей. Но Вы можете и не продвигать объявления в верх. В этом случае Вы сэкономите на рекламе, но потеряете клиентов. Замкнутый круг. Плати больше = получишь больше =) Но это не точно!

4. Замыкают список соц.сети. VK, Instagram, Одноклассники, FB.

В соц. сетях при точной настройки можно тратить не более 20.000-25.000 рублей в месяц на рекламные активности. А то и меньше, если например сократить время показов. Допустим Ваша целевая аудитория ведет ночной образ жизни, соответственно рекламу днем им можно не показывать (такой подход можно применить и к контекстной рекламе, но она все равно будет в разы дороже. Тут Вам придется поверить мне на слово).

Так какой же источник трафика выбрать ? Если Вы находитесь на линии старта, то для экономии бюджета я рекомендую выбрать соц.сети. Создайте аккаунт в соц.сети. Оформите его. Наполните услугами или товарами. Добавьте необходимые виджеты для сбора заявок. Далее осталось настроить и запустить рекламу.

Какие соц.сети лучше использовать спросите Вы? Опять нам придется вернуться к истокам и обратиться к нашей целевой аудитории. Если ЦА - люди возрастной категории, то используйте "ОДНОКЛАССНИКИ", до 35 лет - VK, Instagram, более молодая и активная аудитория- instagram, FB, VK.

Очередная часть посвященная рекламе в интернете подошла к концу. В следующей части будет еще интереснее! Я расскажу и покажу пошагово как настраивать рекламу профессионально в разных системах!
Перейти к следующей части:
Часть 3. Настройка

Оставляйте свой комментарий, ставьте лайки, если этот материал Вам дал пищу для размышления. Спасибо!

Кстати! Если Вы находитесь в начале пути и еще не решили какой бизнес начать, то не стоит делать также как Ваш сосед или друг. Воспользуйтесь помощником "ВОРДСТАТ" от Яндекс. Введите в поисковой строке "Вордстат" и перейдите в простой и понятный интерфейс. Выберите интересующий Вас регион и начните вводить тот или иной товар с приставкой купить или заказать! Удачи!