Найти тему

Лайфхак, как за небольшие деньги получить дорогие бумажные пакеты

Бюджет на рекламу - вещь зачастую нестабильная, урезаемая, а иногда и вовсе маленькая. Правильно это или нет, сегодня касаться этой тему не буду, а поделюсь одним лайфхаком, как при небольших расходах можно получить довольно дорогостоящую продукцию. Совет будет полезен как владельцам бизнеса, так и сотрудникам, которые отвечают за заказ рекламной продукции (менеджеры по рекламе, снабженцы, специалисты по связям с общественностью, маркетологи и т.д.)

Обо всем по порядку:

Обратилась ко мне моя постоянная клиентка. Она была директором btl-агентства и частенько заказывала различные стойки для проведения промоакций, форму для промоутеров, брендированную сувенирную продукцию на призы:

Пришла с новостями о том, что нашла очень хорошего поставщика одежды и что собирается открывать магазин в торговом центре и интернет-магазин для онлайн-продаж. Сайт готов, вещи загружены, начались потихоньку доставки, НО! не продумала упаковку. Одежда премиального класса, полиэтиленовые пакетики не подойдут, надо бумажные. Бумажные пакеты мы, как и другую продукцию, делаем уже кучу лет, проблем никаких, изготовим, НО! тут она начинает включать Дмитрия Анатольевича и говорить, что денег нет)))

Вот, кстати, наши пакеты:

Клиент хороший, давний, ну и решили мы мозгами пораскинуть и помочь оптимизировать затраты на упаковку. И придумали! Делюсь)

В продаже у поставщиков есть готовые крафт-пакеты без нанесения. Изготовлены они на фабриках миллионными тиражами и, поэтому стоят недорого, рублей 15-20.

-3

А дальше все просто. Закупаем эти пакеты, делаем печать, берем черную штемпельную краску и вперед! Один удар печатью и обычный пакет превращается в брендированный.

-4

Кто-то скажет, что про..ал заказ, продал вместо тиража пакетов с логотипом только одну печать, не заработал и т.д. Но это недальновидная точка зрения. Я сохранил клиента, помог ему оптимизировать расходы на рекламу, еще больше повысил его лояльность и твердо знаю, что все заказы он понесет мне))

Подписывайтесь на канал, будем и дальше раскрывать маленькие секретики рекламной "кухни" и делиться вкусностями.