Ровно 35 лет назад в этот день 26 августа 1985 года вышел шестой студийный альбом британской группы The Cure "The Head on the Door".
Группа охарактеризовала альбом как "сборник поп-песен", на котором собрался так называемый "золотой состав" группы: пришёл барабанщик Борис Уильямс (ex Thompson Twins), вернулся басист Саймон Гэллап, обосновался гитарист Порл Томпсон, до этого неоднократно работавший с The Cure, а Лол Толхарст стал клавишником.
Это первый альбом группы где все песни написаны исключительно Робертом Смитом. Работая на синглами составившими альбом "Japanese Whispers", Смит открыл в себе талант писать прилипчивые поп-мелодии, а в процессе создания альбома "The Top" нашёл новый подход к звуку и композиции. На "The Head on the Door" оба навыка успешно объединены в формулу, в последствии ставшей определяющей для группы. Поворотная запись, окончательно изменившая курс группы, на которой парни научились совмещать буйное веселье с тяжким похмельем, точь в точь как в их жизни.
Роберт Смит заявил, что он был вдохновлен альбомами "Kaleidoscope" группы Siouxsie and the Banshees и "Dare" группы Human League. Он хотел, чтобы альбом был эклектичным, с разными стилями и настроениями и это ему удалось. Вступительная песня "In Between Days" очень напоминает New Order, шикарный трек "The Blood" полон фламенко мотивов, "Kyoto Song" с восточными мелодиями.. каждая песня альбома индивидуальна. И здесь есть одна из моих любимейших "A Night Like This". Весь "The Head on the Door" одна большая удача Смита и компании, раскрывшая светлую сторону группы.
Название альбома взято из строчки в припеве песни "Close to Me". Со-продюсером пластинки выступил David M. Allen, постоянно работавший с группой начиная с альбома "The Top" и до "Wish". Выпуск альбома сопровождался двумя синглами "In Between Days" и "Close to Me".
Приятного прослушивания!