Помню, еще в где-то в 2010-11 году ходили споры о том, важен ли CTR в РСЯ и если да, то какой CTR считается "хорошим". На дворе уже почти закат 2020, а за интернет-окном до сих пор маркетологи судачат о том какую роль играет CTR и гадают каким он должен быть. На самом деле, это важный вопрос и с вероятностью, близкой к 100% в вашем маркетинге это отнюдь не слабая точка роста. Так что пришла пора внести ясность, а в конце статьи расскажу крутой хак по увеличению CTR на 5 см!
Какой должен быть CTR (кликабельность)?
Тут сильно зависит от ниши, как показывает практика, у большинства рекламных кампаний CTR в районе 0.3-1%, так, что если у вас CTR 1% - 2%, то вы точно идете выше среднего, а 3% и выше — это уже очень хороший результат в принципе для любой сферы. Естественно оценивать CTR нужно хотя бы на 10.000 показах, а лучше больше.
На что влияет CTR?
В первую очередь, чем выше CTR, тем дешевле вам обходятся клики. Это актуально как для поиска, так и для РСЯ. Именно поэтому важно держать его на высоком уровне (об этом позже), так что не скупитесь и уделите этому внимание. Также, высокая кликабельность увеличивает открутку ваших объявлений, т.е. вы получаете больший охват.
CTR так важен для рекламной системы потому, что именно этот показатель напрямую влияет ее на прибыль.
Как увеличить CTR?
Самую главную роль играет креатив. 90% успеха это картинка и заголовок. Поэтому тестировать эти переменные нужно в первую очередь. Я просто взял за правило и вам советую: нужно просто постоянно тестировать новые креативы. Неудачные идеи быстро отбрасываем, а удачные оставляем.
Важно понимать — недостаточно просто сделать креатив, у которого будет хорошая конверсия, но плохой CTR или наоборот. Нужно чтобы было и то и другое. Это критически важно.
Осторожно, лайфхак!
Допустим у вас есть топовый креатив, который отстрелял свое, многие знают фишку, что через 1-2 месяца после выгорания, креатив можно заливать снова и он обычно бомбит не хуже, чем раньше, но лайфхак не в этом. Из своего топ креатива можно сделать несколько похожих, немного видоизменив оригинал, например заменяя им цвет фона или добавляя что-нибудь вроде рамки или анимации.
Крепкого вам CTR!
Поставь лайк🧡, если контент зашел или дизлайк, если нет. Подписаться тоже не забудь!✅
1)Полезная статья про ремаркетинг 🔥
2)Статья про "клики есть, а заявок нет"👍
3)Как выжать максимум из Look-aLike 💪