Найти в Дзене
Короткие истории

Рыбак. Часть 1.

https://play.google.com/music/m/Tavcjrkhg5z7yc6vob5g3smug6i - Я еще раз прошу рассказать, как все было. Расскажите все детали, которые вы возможно пропустили. - Я уже рассказывал вам все, что видел, три гребаных раза, что вам еще нужно? - Просто расскажите еще раз, что бы мы с Тейлором все еще раз обдумали. Начните с ваших данных. Раздался щелчок и тихий скрежет дал сигнал к началу. Меня зовут Говард . Говард Хоуп. Мне 66 лет. У меня есть жена Ингрет, 2 дочери Кара и Джеки и 3 внуков, Саманта, Элизабет и Маргарет. Каждую неделю я хожу на местный пруд и рыбачу. Мне нравится отдых от вечно недовольной жены и кричащих внуков. Наш дом расположен недалеко от окраины города и по соседству как раз большой дикий лес. Через весь лес тропы нет, а вот к озеру, которое там находится, тропа есть. Не такая, как тротуар, но все- таки не зарастает годами, сколько я себя помню. Мой дед там ловил, отец, теперь я. Когда я еще был маленький, и только-только начал ходить с отцом на рыбалку, он мне рас

https://play.google.com/music/m/Tavcjrkhg5z7yc6vob5g3smug6i

- Я еще раз прошу рассказать, как все было. Расскажите все детали, которые вы возможно пропустили.

- Я уже рассказывал вам все, что видел, три гребаных раза, что вам еще нужно?

- Просто расскажите еще раз, что бы мы с Тейлором все еще раз обдумали. Начните с ваших данных.

Раздался щелчок и тихий скрежет дал сигнал к началу.

Меня зовут Говард . Говард Хоуп. Мне 66 лет. У меня есть жена Ингрет, 2 дочери Кара и Джеки и 3 внуков, Саманта, Элизабет и Маргарет. Каждую неделю я хожу на местный пруд и рыбачу. Мне нравится отдых от вечно недовольной жены и кричащих внуков. Наш дом расположен недалеко от окраины города и по соседству как раз большой дикий лес. Через весь лес тропы нет, а вот к озеру, которое там находится, тропа есть. Не такая, как тротуар, но все- таки не зарастает годами, сколько я себя помню. Мой дед там ловил, отец, теперь я. Когда я еще был маленький, и только-только начал ходить с отцом на рыбалку, он мне рассказал одну интересную историю, после которой я долго не мог заснуть. Вот что он мне поведал.

Когда я был маленький, народу было больше, и детей моих ровесников, то же. Собрались мы как то на озеро без отцов сходить, они на работе были, а матери в своих делах. Нам было по семь лет, а одному из нас 10. Взяли мы удочки, собрали червей в ближайшей куче навоза и пошли. А у меня в то время еще часы были дедом подаренные. Сколько бы он в опасные места не ходил, всегда возвращался. Внутри часов была надпись, только я не понимал, что там было написано. Мальчишки всегда мне завидовали из-за них. Никогда не снимал. И всегда мы возвращались в целости. Хотя уже недоброе то место было. В то время слухи ходили, мол, в болото озеро хочет превратиться, что оно обмелело. Но сколько мы там не рыбачили, всегда был хороший улов, озеро чистое и прям как на картинке. Так и манило.

Идем мы в впятером по единственной тропинке, шутим, гоняемся и играем. И не заметили, как полчаса пролетело, а до леса мы и не дошли. Я сказал об этом ребятам, но они только посмеялись. А я насторожился, ведь до леса, даже если моя бабуля бы шла, то через минут десять дошла. А тут так долго. Решил замерить время, что мы идти до леса будем. Прошло 5 минут, 10, 30. Что за чертовщина. Мы идем уже час. Как так. Я остановил мальчишек, говорю, что мы уже должны быть там, что идем уже целый час, а так еще и не приблизились. Они остановились. Встали, как вкопанные. Я отошел на шаг, взглянул на часы, время как будто замерло в этот момент. Меня жутко затянуло домой. Просто, будто я там 40 лет не был. Часы были на руке, и я чувствовал, что они то же замерли, хотя шли столько лет, и не разу не сбивали свой ритм.

Мурашки пробежали по всему телу. Я сделал шаг назад, еще, еще, и потом увидел, что те мальчишки, с кем я шел, начали поворачиваться ко мне. Я никогда не видел разложившихся трупов, но сейчас, я их увидел. Их лица были перекошены, одежды все порваны и в грязи. Они были все земляного цвета, и пустые глазницы «смотрели» на меня. И я клянусь, что видел, как они смотрели на меня, буд-то обвиняя за что-то. Я вскрикнул, слезы брызнули из глаз, и побежал не разбирая дороги. Все пять минут бега, показались мне вечностью, потому, что я чувствовал их взгляд на моей спине. Я вбежал в дом, и увидел у входа машину шерифа Вольфа и родителей. Мать была вся в слезах, ее обнимал папа, в то же время, переговариваясь с шерифом. Я подбежал к маме, обнял ее, и она меня увидела. Часы снова пошли, я чувствовал их ход на моем запястье. Как только мать меня обняла, увидели и все остальные. Отец поругал и обнял, шериф насторожился, улыбнулся, и сел в машину. Когда мы зашли в дом, у нас с отцом состоялся «мужской» разговор в моей спальне.

Он задавал мне много вопросов, как я вернулся, что там было, что я видел… Я рассказал ему все. И про мальчишек, и про часы, и про ощущения. И самое странное, он меня не перебивал, а просто выслушал. И сказал, что меня спасли часы. Если бы не они, я бы не выбрался оттуда. А тех мальчиков, с которыми я пошел, как раз сегодня и затянуло в болото, которое находится, с другой стороны озера, на которую никто и никогда не ходил. Не ходили, по той причине, что там болото рядом и рыбы нет. А они зачем-то пошли. Да так и не вернусь. И я пообещал отцу, не ходить туда один до 14 лет. Но так как все из детей в деревне, были научены этим уроком, никто больше не пропадал. И об этой истории все забыли. Кроме меня. Я помнил, так же как и взгляд моих друзей, который преследовал меня в кошмарах.

Продолжение следует...