Всем привет! Не так давно я купил автомобиль ВАЗ, которому было 14 лет.
За время эксплуатации двери просела из-за выработки шарниров. При закрытии замок ударяется корпус об палец фиксатора.
И как я исправил ситуацию читайте в статье, а в конце добавил легкий способ смазки ограничителя...
Есть два способа исправить проблему без замены шарнира…
При первом способе нам необходимо вороток, удлинитель, головка на 13 и шайба.
Коленом упираемся под край двери для того, чтобы она не съехала после откручивания.
Подставляем шайбу под петлю и закручиваем болт обратно.
В итоге дверь поднялась замок закрывается как положено.
Если петля крепиться на несколько болтов, то обязательно подкладываем под каждый по шайбе.
Во втором способе мы будем использовать только болт, его необходимо обмотать изолентой чтобы не оставить следов на краске.
Зажимаем в проеме, аккуратно надавливая на дверь и главное не передавить. В процессе может присутствовать небольшой скрип.
Ну и за одно стоит смазать скрип ограничителя...
- Снимаем старую смазку обезжиривателем.
- Берем мыло, смачиваем водой и обрабатываем.
После высыхания смазывающие свойства остаются на поверхности ограничителя.
Да возможно способы “дикие” , но при работе со старым автомобилем могут подойти.
Всем спасибо за внимание! Поддержите статью лайками, и выложу РАСШИРЕННЫЙ видос и статью, про ещё один способ! Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал >>> АвтоТема