Личный бренд — это образ, который формируется в мыслях людей, когда они слышат ваше имя. Подумайте, какой образ возникает, когда говорят о вас? Если не заниматься своим брендом, то образ может получиться невыгодным. А исправить его будет непросто.⠀
И, наоборот, правильный образ — это ваш личный нематериальный актив, который будет привлекать к вам лояльную аудиторию, повышать конкурентоспособность ваших проектов, и приносить дополнительный доход.⠀
⠀
Наличие бренда увеличивает вашу личную стоимость.⠀
⠀
Зачем нужен Личный бренд⠀
1. Повысить ценность на рынке⠀
Правильное позиционирование себя на собеседовании и в коллективе, а также работа над персональным брендом (публикации в серьезных журналах, участие в отраслевых конференциях и т.п.) позволят повысить шансы на получение более высокой зарплаты.⠀
⠀
2. Стать частью команды⠀
Почти все компании-лидеры рынка (например, Facebook, Yandex, Google) ищут сотрудников, которые будет не только отличными исполнителями, но которые также будут разделять и транслировать миссию и основные ценности компании. Грамотно составленный личный бренд покажет рекрутеру, что вы успешно справитесь с этой задачей.⠀
⠀
3. Продвинуться по карьерной лестнице⠀
Требования к претендентам на руководящие посты ужесточаются, потому что развивать бренд руководителя гораздо проще и дешевле, чем целой компании. К тому же, наличие сильного личного бренда служит наглядным подтверждением наличия таких качеств, как нетворкинг, лидерство, умение брать ответственность.⠀
⠀
Этапы создания Личного бренда:⠀
⠀
1. Формирование уникального личного предложения⠀
Аудит текущего состояния, анализ вашей личности, анализ целевой аудитории и др.⠀
⠀
2. Упаковка⠀
Упаковка медиаобраза, визуализация образа, презентация себя, оформление соцсетей⠀
⠀
3. Продвижение⠀
Контент-план для соцсетей, раскрутка аккаунтов, продвижение через СМИ, вебинары.⠀
Взгляните на эти темы