Если у вас частный дом, то вам может понадобиться гараж, если только он не был предусмотрен в составе дома. Например, такой:
Быстро и недорого. Мы к нему еще вернемся.
А может быть вам нужно более "серьезное" строение, если вы, допустим, владелец автобуса или грузовика:
Если же вы владелец бизнеса, связанного с перевозками, то вам стоит озаботиться строительством большого гаража, с возможностью хранения и ремонта нескольких автомобилей:
А похожи все эти строения в одном - они построены по технологии ЛСТК. Несущей основой такого здания является металлокаркас из оцинкованного профиля. Если брать первый гараж, то его каркас выглядел на момент начала монтажа так:
Каркас большого здания отличается и размерами и конструкционно, однако принцип тот же: металлокаркас несет все нагрузки, являясь "скелетом" здания, на котором держится все "тело":
Каркас маленького гаража может быть собран тремя монтажниками за один день, с небольшой помощью маленького крана или даже без таковой.
Вы можете и сами его собрать, с помощью соседей, если кто-то из вас имеет минимальные навыки чтения чертежей. Элементы каркаса приходят с завода промаркированными и с подробными монтажными схемами.
Еще этот гараж хорош тем, что он очень дешев. Каркас и профлист для обшивки - вот и всё:
Бизнес требует более серьезных вложений. Это уже упомянутый ангар для хранения/ремонта автобусов. Получилось светлое и достаточно теплое здание (обшивка - сэндвич-панели):
Предложен экономичный вариант ангара с шестью воротами. При этом имеется возможность для размещения и ремонта 20 автобусов. Основные работы по проекту завершены за два месяца.
Как видите, на каркасе ЛСТК можно построить какой угодно гараж: холодный или теплый, большой или маленький, можно даже двухэтажный:
Как видите, это уж совсем "серьезное" здание, с офисами на втором этаже:
Такое здание будет значительно более энергоэффективным, чем кирпичное. Оно будет построено быстрее, чем традиционное. И это обойдется вам существенно дешевле.
Спасибо за внимание!