Когда отношения на стороне становятся жизненной необходимостью.
В моем Телеграм-канале есть куда более откровенные истории. Жми сюда
С Оксанкой мы встречались почти два года. Жена конечно догадывалась, что у меня есть роман на стороне, но все никак не могла меня на этом поймать, а ее предположения легко разбивались о мои железные алиби, которые так умело могла придумывать Оксанка. И вот однажды решил я порадовать свою любовницу и отправил ее на две недели в Италию, так сказать: отдохнуть друг от друга. Сам же эти две недели провел с женой, взяли мы с ней отпуск и рванули в деревню к ее отцу.
Если честно, за это время меня несколько раз посещали мысли о том, что пора бы уже завязывать эти походы налево, но крайне редкая близость с женой прогоняла эти мысли прочь, заполняя пространство гневом и злобой. То у нее голова болит, то настроения нет, то от меня табаком пахнет – все эти вечные причины говорили лишь об одном: пока она не будет способна удовлетворять мои мужские потребности, от любовницы я не избавлюсь. Но по возвращению домой меня ждал неожиданный сюрприз, который кардинально изменил все мои планы.
Вернувшись из Италии, Ксюха решила устроить мне романтический ужин. Все прошло на отлично и, как всегда, в духе небывалой страсти и блаженства. Но когда я уже собирался уходить домой она выдала мне такое, от чего я испытал легкое остолбенение.
— Знаешь, Витя, — произнесла она, когда я зашнуровывал ботинки, — нам, наверное, придется расстаться.
— Как так? — произнес я охрипшим голосом, замерев в неудобной позе.
— Понимаешь… там в Италии, — Оксана начала нервничать и как-то немного попятилась назад, — я встретила одно молодого итальянца, который позвал меня к себе. Ну вот я и подумала: что мне здесь ловить? А так, он вроде с серьезными намерениями… может и получится чего.
— А как же я?
— Ну, у тебя же есть жена, — неуверенно произнесла Оксанка. — Попробуй наладить с ней отношения.
— Какие нафиг отношения! — прокричал я, чувствуя, как гнев наполняет мой организм. — Ты же прекрасно знаешь, в чем проблема наших отношений. Она у меня чертов меланхолик, с пассивными взглядами на супружеские обязанности...
В общем, в тот день мы сильно разругались с Оксанкой, и я отправился от нее в ближайший бар. Домой вернулся я лишь под утро. Жена была вся в истерике, грозилась разводом со всеми вытекающими из этого последствиями. Но мне было абсолютно наплевать, ведь все то, что мотивировало меня и доставляло мужскую радость, было отнято у меня каким-то итальянским мачо.
Прошла неделя.
Оксана ждала меня возле моего офиса, и как только я вышел из подъезда, тут же подбежала ко мне и быстро протараторила:
— Я знаю, как нам поступить. Пошли ко мне в машину.
Толком не понимая, что происходит, я словно верная собачонка поплелся за своей хозяйкой в надежде, что она даст мне что-то сладкое.
Когда мы сели к ней в машину, Оксанка тут же начала озвучивать свой безумный план, основная суть которого была в том, что она поможет мне найти новую любовницу, чтобы я уж совсем не впал в депрессию и не превратился в вечно голодного мужичка. Зачем я тогда согласился, я до сих пор не могу понять.
Жми сюда, здесь есть более откровенные сцены
В течении трех недель я перезнакомился с таким количеством женщин, с каким не был знаком за всю свою жизнь. Оксанка приводила своих подружек, подружек этих подружек, их сестер, соседок и так далее. Пять раз мне даже удавалось очутиться в их постелях, но конечного результата так и не было достигнуто.
Еще через неделю Оксанка сообщила мне о том, что все ее документы готовы, текущие дела улажены и она теперь спокойно может отчалить на родину Адриано Челентано, чтобы приступить к совместной жизни со своим Марио.
Когда она улетела, я хотел было податься во все тяжкие, но меня буквально остановил один телефонный звонок: звонила Татьяна, одна из многочисленных подружек Ксюхи. Она пригласила меня с ней поужинать, после чего мы стали встречаться. Как оказалось, Татьяна была на несколько уровней выше (во всех отношениях) чем Оксанка, и смогла полноценно заменить ее не только в постели, но и стать мне отличным другом. С женой конечно же все как и прежде, и я теперь все чаще задумываюсь о том, чтобы подавать на развод.