Найти тему
9396585 m

Как продавать в Китай. Часть 3

Шаг 5. Продавайте на площадках американской электронной коммерции Amazon и Ebay.

Платформы доставляют товары в Китай. Для размещения нужно связаться с поддержкой сайта, оплатить членство и договориться о складском размещении (на складах в Китае). Теперь китайские потребители имеют легкий доступ к товарам, а вам не придется задумываться о логистике в срок. Если вы намерены отправлять товар на прямую, не арендую склад и услуги упаковщика на месте, можно стать частым гостем в офисах потовых отделений и служб доставки.

Шаг 6. Представительство.

Для ведения бизнеса в Китае компании стоит открыть местное представительство (филиал). Обычно это одна сложная работа, вам нужно проделать долгое время, где вы располагаете свой офис, сколько вы можете себе позволить. Этот путь лучше для крупных компаний развивать свой бизнес. Если вы только начинаете бизнес, мы не предлагаем этот путь. Для ведения бизнеса в Китае, вы можете открыть расположенный офис. Это сложная работа. Вам придется изучить рынок и выбрать правильное место для размещения офиса и доступную цену аренды. Открытие филиала – правильное решение для среднего и крупного бизнеса, но если вы владелец или стратегический менеджер мелкого бизнеса, этот пункт можно пропустить.

Шаг 7. Магазины беспошлинной торговли.

Сейчас в городах Китая много магазинов беспошлинной торговли, например, в Гонконге, Сямыне и Шанхае. Многие зарубежные бренды выходят на рынок Китая как-раз через них. Правительство страны поощряет зарубежные компании развивать бизнес в Китае.

Шаг 8. Друзья на ПМЖ

Если у вас есть друзья, которые работают в Китае, попросите их о помощи в поиске дистрибьютора на месте. Вышлите семплы на адреса знакомых и следите за отзывами. Если ваша продукция приветствуется потребителями, это означает, что вы можете потратить больше времени и энергии на развитие рынка в Китае. Такой формат знакомства рынка с товаром через руки кустарный, именно он поможет прощупать рынок. После чего нужно будет найти легальные способы продажи потребителям.

С указанными выше пунктами у вас может появиться представление о том, как продавать свою продукцию в Китай. Потратьте некоторое время, чтобы подробнее узнать о рынке, своих конкурентах, не считая ставки на рынке продуктов и свой бюджет для развития рынка. Попробуйте и сделайте это.