Сейчас видео-контент везде. В том числе, в бизнесе. Видео помогает продавать и увеличивать лояльность.
Видео-маркетинг изменил отношение к рекламе и коммуникациям в целом. И все чаще и чаще рекламу делают в видео-формат, вытесняя текстовую, аудио и фото-рекламу.
Но почему же Youtube?
Во-первых, пользователи легко ориентируются на этой площадке. Во-вторых, там можно найти ответ на любой вопрос. В-третьих, люди проводят там колоссальное количество времени.
Аналогов Youtube нет. И это факт! Там раскрыты не все темы - это тоже факт. Свободные ниши есть и на них нужно заходить. И чем быстрее, тем лучше.
⠀
Идти на эту площадку нужно не всем и вот, почему:
- Дорогой продакшн;
- Если вы хотите монетизироваться;
- Если боитесь камеры как огня;
- Если у вас нет цели.
А что вы думаете об этой площадке? Развиваете её?