Найти тему
Анастасия Липовская

Как заставить работать «сарафан» ?

Одна из главных болей владельца любого бьюти-бизнеса : «как привлечь новых клиентов?»

Как в большом обилие рекламных инструментов выбрать «работающий» , и что разместить на этой площадке, чтобы прям «вау» и новые клиенты росли в геометрической прогрессии. 

Но, не будем углубляться в виды инструментов, и типы бизнеса. 

Допустим, у вас студия маникюра. У вас уже есть некоторое количество постоянных клиентов, но вам необходимо расширять базу новых клиентов. 

Ваши текущие клиенты, лучшие рекламные носители. Попробуйте внедрить механику рекомендаций , за бонус и новому клиенту, и вашему постоянному клиенту. 

Что необходимо для реализации идеи:

  • Промо-страница
  • Смс-агрегатор
  • Клиентская база
  • Механика

Промо-страница , необходима для лидогенерации .

Смс-агрегатор, для того чтобы сделать рассылку с предложением для клиентов 

Клиентская база , думаем тут все ясно. 

Механика: 

Направляете сообщение клиенту, что вы рады оказывать услуги для него. И были бы рады подарить вашим подругам сертификаты на сумму 300/500/1000 рублей. Для того чтобы сделать подарок подруге , просто вышлите ей эту [ссылка]

Ссылка ,как вы поняли ведёт на промо-страницу. На которой размещена информация, о том что твоя подруга уже наш клиент, и поэтому мы дарим тебе сертификат на [сумму] . И обязательно кнопка [получить подарок] , при ее нажатии , клиенту необходимо оставить свой номер телефона в обмен на сертификат. 

Далее телефон попадает к вам в базу , вы звоните или пишите ему , для того чтобы подтвердить получен ли подарок, и хочет ли клиент записаться прямо сейчас. 

Обязательными условиями укажите:

Сертификат действует при первом посещении 

Срок действия сертификата ограничен 

Ну а за то что ваш клиент, разошлёт это сообщение своим подругам, подарите клиенту бонус. Например , дизайн в подарок. 

Итак , резюмируем механику: готовим промо-страницу для генерации Лидов, готовим макет сертификата подарочного, прописываем скрипт обработки этих Лидов, делаем рассылку сообщения с ссылкой на подарок для подруги, и собираем Лиды.