Надо сказать, что существо я по природе своей достаточно нежное, с тонкой душевной организацией. Любимые мои занятия - печь тыквенные пироги, вышивать крестиком, читать Чехова, Гумилева и сестер Бронте. Люблю носить шуршащие юбки в пол, дома пользуюсь позолоченными десертными вилочками, а когда мне предлагают выпить бокал вина, томно интересуюсь "нотки чего там?"...
Но на работе мне нужен ТРЭШ. Полный. Пожалуй, окажись я на месте портье из "Четырех комнат" Тарантино, я бы радостно потирала руки едва заслышав звонок колокольчика, и мчалась по коридорам повизгивая от предвкушения.
Собственно, я могла бы предложить и свой сценарий для подобного фильма. Благо, жизнь мне предоставила возможность поработать администратором на различных базах отдыха.
Комната первая. Приезжают люди на базы отдыха с разной целю. Кто-то приезжает для того, что бы быть недовольным. И вот явилась к нам как-то из-за тридевять земель Мадам. Мадам усиленно искала повод к чему придраться, но не могла, поэтому везде и всегда ходила с недовольной миной. И вот, встречаю я ее после обеда радостную (мне аж страшно стало). А она, заметив меня, начинает размахивать руками и громко кричать (что бы другие постояльцы слышали), что повара ее ненавидят. Подхожу ближе, улыбаюсь, спрашиваю, что случилось. Мадам торжественно рассказывает мне, что на завтрак ей принесли кукурузную кашу, но Мадам была не голодна и только слегка поклевала ее. А злые работники кухни сохранили эту кашу, измельчили блендером, подогрели и подали ей на обед - ужасную оранжевую жижу. Я тяжело вздохнула, пошла в ресторан, и принесла Мадам ежедневное меню с ее заказом и подписью: на завтрак кукурузная каша, а на обед тыквенный суп-пюре.
Комната вторая. Межсезонье. База стоит практически пустая. В это время мы рады любым гостям и готовы предложить им даже те услуги, которых у нас отродясь не было... и вот оно, ЧУДО. Приехала семья с тремя очаровательными детьми дошкольного возраста в номер люкс. Обед подходит к концу, я слышу как они планируют дневную прогулку и улыбаюсь - радуюсь за них. Уже представляю, как они бегают по первому снегу между елочек, пытаются слепить снеговика, кормят синичек... Но в этот момент у меня звонит телефон. Новость ужасная - в контактном зоопарке откинул копыта ОЛЕНЬ. Причем олень, сволочь последняя, видимо чувствовал что умирает - и приполз для этого случая поближе к забору. И там живописно разлегся, вывалив язык. Надо сказать, что он был уже довольно старый и давно всем своим видом показывал, что жить ему осталось недолго. Но такой подставы от него никто не ждал. К тому моменту, как я, прихватив по пути разнорабочего, прибежала к вольеру, вороны уже успели выклевать ему глаза. А вдалеке уже слышатся радостные голоса детей. Решение находится быстро - припрятать оленя, а в сумерках вывезти его в яму беккари. И вот, новый поворот сюжета - разнорабочий наотрез отказывается прикасаться к оленю, потому что ему это запрещает религия. В итоге я, на тот момент весившая 59 кг., тащила, ломая ногти и матерясь, в лес за ноги тушу в два раза тяжелее меня...
Комната третья. Приехал к нам как-то раз на базу отдыха работать массажист. И начальство сделало бонус для персонала - ходите, релаксируйте, бесплатно. Так как график у администраторов был напряженный, то выбрала я для себя время 6:40 утра, что бы в 8:00 уже быть на разнорядке для персонала бодрой и полной сил. Счастье мое длилось ровно три дня. На четвертое утро в 7:20 прямо в массажный кабинет ввалился постоянный гость нашего богоугодного заведения г-н А. с жуткого похмелья. Его нисколько не смутило то, что я лежу на столе вся в масле и без одежды, а надо мной сопя трудится массажист. Сфокусировав зрение, г-н А. немного вымученно мне улыбнулся, и прохрипел: "Девушка, а пиво мне продайте. А то на ресторане написано, что с девяти работают, а мне очень сейчас надо". Пришлось в срочном порядке одеваться и спасать человека.
Комната четвертая. Заехали к нам как-то раз супруги У. на неделю. При заселении обязательно проводим экскурсию по территории и по номеру, что бы избежать ночных вылазок для включения телевизоров. Живут они себе, улыбаются всем, ни на что не жалуются. И вот наступает момент прощания. С улыбкой, пододвигаю им Книгу Отзывов и Предложений, спрашиваю все ли понравилось. И в этот момент у обоих выражение лица становится кислое-кислое, словно они лимон жуют. Спрашиваю в чем проблема. Глава семьи начинает мне со слезами в голосе рассказывать, что все неплохо. НО в их номере не работает душ и они неделю ходят грязные, только подмываются в раковине. Я, естественно, в лице меняюсь, вспоминаю, что при заселении вся сантехника в номере работала. Спрашиваю, отчего же они молчали, мы бы им все починили, или, на худой случай переселили бы в другой номер (благо на тот момент были свободные). В ответ слышу, что раз сразу заселили в плохой номер, то ничего хорошего от нас ждать дальше и не стоило, они уже всем своим друзьям и родственникам позвонили и рассказали, что ехать к нам не стоит. И вот мы втроем (я, супруг У. и супруга У.) мчимся в номер. И там я... включаю душ. Он прекрасно работает, напор хороший, вода есть и холодная, и горячая. Просто они прослушали тот момент когда я объясняла как им пользоваться, и неделю просто крутили ручку переключения режимов.
Это лишь малая часть историй, в которые я умудрилась попасть работая в "индустрии гостеприимства".