© Дом, в котором жили Свиридовы, находился на маленькой, уютной улочке, засаженной липами и каштанами. Из небольших палисадников свисали тяжелые ветви яблонь, увешанные красными и золотыми плодами.
Семенов остановился у небольшого одноэтажного особнячка. В подобных раньше жили мелкие купцы или удачливые приказчики.
- Проходите, - Наталья Сергеевна посторонилась, пропуская детектива внутрь.
За несколько дней, что прошли с момента ее визита в столичное агентство, женщина осунулась, под глазами залегли глубокие тени, стала заметна седина.
- Чай? У меня больше нет ничего, не могу есть.
- Давайте чайку выпьем, - согласился Эдуард Олегович. Он знал, что за такими мелкими хлопотами пропадает скованность первых минут.
- Узнали что-нибудь?
- Да, но убийцу пока не нашли.
- Но ведь это не Саша, почему его держат там?
- Идет следствие, мы стараемся, поверьте. Я вынужден задать вам несколько вопросов.
- Хорошо, я готова, вы, наверное, хотите спросить, не я ли убила эту… Отвечу честно, хотела, все последние годы хотела, но это не я… Знала, где живет - выследила, иногда ждала, когда выйдет из автобуса, все пыталась понять, что он в ней нашел.
- Поняли?
- Не знаю, я переписывалась с Валентиной, их одноклассницей, Саша об этом не знал. Валя говорила, что она и в школе странная была, невзрачная, до самого выпуска будто подросток, а ребята за ней ухаживали, Сашка он ведь не один такой, просто самый настойчивый. Валька говорила, что с ней рядом было как-то неуютно, тревожно, что ли. Врагов у нее не было: девчонки сторонились, мальчишки влюблялись. Сашка о ней мне ведь в самый первый день нашего знакомства рассказал, говорил, что любить меня не сможет, но будет уважать и беречь.
- И вы согласились?
- Согласилась. Наверное, не совсем любовь была, а жалость, которая у нас, баб, сильнее любви.
- А Виктория?
- Знала ли, что Рыбакова Сашку любила? Конечно, знала, а он, похоже, не догадывался, наивный он у меня. Против была, когда она деньги на развитие давала, а Сашка уперся – она мне друган с детства, - Наталья Сергеевна усмехнулась. – Мы почти сразу отдали, я настояла, а Вике оставили долю, получает каждый месяц небольшую прибыль и ведет бухгалтерию.
- А откуда у Рыбаковой столько денег?
- Она же бухгалтер, хороший бухгалтер. Работает со многими фирмами, связи в налоговой, я не интересовалась особо.
- Вы удивительная женщина.
- Обыкновенная, это мой муж, моя семья.
- Я бы хотел встретиться с родителями Александра.
- У него осталась только мама, Анна Борисовна, она живет рядом, через дом. Но я бы просила без особой нужды ее не беспокоить, она старый больной человек. Да и вряд ли она знает что-то, чего не знаю я. Историю про деньги на Сашкино обучение слышали? С тех пор имя Зорькиной в их семье под запретом.
- Наталья Сергеевна, я надеюсь, что Александра скоро выпустят, во всяком случае, я сделаю все, что от меня зависит, - сказал Семенов, прощаясь.
Продолжение https://zen.yandex.ru/media/id/59dfa3d9a867313173c7ecf1/upavshee-iabloko-14-5f4bedf97ec3964756b8d49e
Больше на https://gvozdenko.ru/