Найти тему
Егор Петров

Почему важно ставить резину не шире и не уже , чем стоит с завода ! Очень важно!

Привет , друзья , сейчас хочу рассказать вкратце почему нельзя менять размер резины .

Если с завода идет резина определённого размера - значит так надо , всё рассчитано инженерами мотоцикла .

Начну сразу , без вступления.

Когда на обычный обод ставят более широкую покрышку , то она становится овальной ( фото ниже ), из-за того что покрышке некуда деться , она вытягивается в овал. Когда райдер будет ехать прямо , то зацепа будет меньше , но когда будет поворачивать , заходить в поворот , то у него появляется достаточно много зацепа . И из-за такого пятна контакта , резина будет достаточно быстро стачиваться . Решайте сами.

Широкая покрышка.
Широкая покрышка.

На таком же ободе если поставить резину более узкую , то пятно зацепа будет больше , если ехать прямо , а по бокам зацепа практически не будет , то есть в поворотах вы можете упасть из-за недостатка зацепа , потому что покрышку растянуло на обод , покрышку словно растянули и она стала плоской . Представьте автомобильную резину на мотоцикле , вот форма будет похожа , будет просто плоскость , конечно будет овал , но он будет настолько мал , что будет казаться что резина почти плоская . Износ резины по бокам будет очень быстрый , потому что пятно контакта меньше . Извините, фотки нету , но по сравнению с широкой - всё наоборот.

Катая на предназначенной резине ( по размеру ) у вас будет равномерный износ резины , хороший зацеп в повороте и в езде прямо ( если так выражаются ) , не будет проблем с ее установкой .

Сам я не понимаю зачем на дорожники ставят более широкую резину , но свою мысль я попытался и надеюсь , что смог донести Вам.

Что вы думаете об этом ? Расскажите мне , зачем они так делают?

Ах, да .

-2