"1917" - эффектная военная драма Сэма Мендеса о двух британских солдатах, которым нужно успеть доставить приказ, чтобы спасти полторы тысячи человек. Фильм снят так, чтобы создать у зрителя ощущения одного непрерывного кадра. Картина получилась не просто выдающимся визуальным аттракционом, но и по-настоящему личным высказыванием. В этой статье я хотел бы поподробнее поговорить о методике длинного кадра в кинематографе и о том, как его использование помогло по новому взглянуть на первую мировую войну. "1917" по жанру не совсем типичная военная драма, а скорее триллер о выживании. В фильме чередуются спокойные сцены с диалогами и адреналиновый экшен. Этим "1917" немного походит на видеоигру, где есть центральный квест и так называемые кат-сцены, объясняющие сюжет. Однако "1917" обладает многими "чисто киношными" достоинствами. Здесь есть композиционные контрасты: мирные открытые пространства против узких окопов, искренние актёрские работы, музыкальная драматургия, в которой лирические ме