Приветствую автолюбителей! Продолжаю изучать вторичный рынок и находить интересные автомобили по приемлемой цене. Сегодня разберём Ниссан Теана 3-го поколения, какие есть минусы и плюсы, и стоит ли покупать на вторичном рынке.
Теана - это прямой конкурент Камри, только не такой популярный, потому что с 2016 года не продаётся в России. Но это не значит что он не достоин нашего внимания.
Третье и последнее поколение для России продавалось с 2013 по 2016 год. Внешность бизнес седана не совсем оригинальная. Передок имеет черты Камри 50, сбоку если не смотреть на фары, то кузов сильно похож на Инфинити М. В любом случае Теана имеет параметры настоящего бизнес класса, а поставить его можно между D и E классом.
Длина почти 4900 мм, колёсная база 2780 мм, клиренс 150 мм. Кузов выглядит стремительно, в него хорошо вписываются раскосые фары и задние фонари. Крыша слегка покатая, есть электро люк, а на колёсах литые диски на 16 или 18 дюймов.
Салон для богатой версии выглядит хорошо, но без особых изысков. Отделка салона может быть с бежевой или тёмно-серой кожей. Вставки под дерево есть на передней панели, дверях и центральном тоннеле.
На приборной панели есть информативный дисплей на 4 дюйма. На центральной консоли дисплей мультимедиа и климат-контроль. Много механических кнопок и 4 шайбы регулировки.
Есть задняя камера с омывателем и сушкой, также камеры кругового обзора. Есть датчики парковки, контроль слепых зон и множество электронных помощников. К оснащение и дизайну вопросов практически нет.
Большинство людей при покупке данного авто волнует надёжность вариатора. Вариатор Jatcо надо проверять любыми возможными способами пару раз в год. При покупке подержанного автомобиля уделить этому особое внимание.
В основном проблемы были на первых выпущенных машинах, где коробку сразу меняли по гарантии. По отзывам проблемы возникали в клапанах и фрикционов блокировки гидротрансформатора. Масло в коробке надо менять каждые 40 тысяч км.
Поэтому если машина проехала более 100 тысяч и обслуживалась по регламенту, то скорее всего проблем нет. Я не имею ввиду те случаи когда за машиной не следили или она после аварии. К тому же вариатор - это не классический автомат, с ним надо ездить аккуратнее.
Лично я считаю что проблемы Вариатора слишком раздули. Почитайте отзывы, есть люди которые спокойно ездят по 200-300 тысяч без проблем.
Для Ниссан Теана есть два мотора, более мощный и надёжный V6 объёмом 3.5 л мощностью 249 л.с. Более распространённым является мотор объёмом 2.5 л мощностью 173 л.с. Привод только передний, коробка только вариатор.
На 2.5-литровом моторе стоит алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ, который надо менять раз в 100 тысяч км. В алюминиевом блоке небывает задиров. Радиатор системы охлаждения надо промывать раз в год. Мотор не любит плохое топливо, из-за чего может полететь датчик кислорода.
Итог: несмотря на минусы Ниссан Теана, автомобиль считается достаточно надёжным и ресурсным. У него отличный дизайн, отделка салона, хорошая шумоизоляция. Он подойдёт для семейных людей которые любят комфорт и Японские автомобили.
Цена 3-го поколения на вторичном рынке: 600 тысяч - 1,6 млн рублей.
Год выпуска: 2014 - 2015
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно