Обзоры – Читать 12 минут – 25 августа 2020
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение
Результаты поисковой выдачи Яндекс и Google по запросам «Вегановъ» и «Вегановъ отзывы» нейтрально-положительные. В ТОП 10 присутствуют негативные отзывы на достаточно популярных сайтах Яндекс карты, 2Gis, Flamp, Zoon, Otzovik, Irecommend. Это может сказаться на эффективности первого контакта с брендом и продажами.
Первые страницы поисковиков - это лицо компании. 94% процентов людей формируют свое впечатление о компании, основываясь информации на первых 10 позициях. Рекомендуем вам также публикацию положительных имиджевых материалов о компании и поднять их в ТОП поисковой выдачи Яндекс.
1. Цели анализа обзора репутации интернет-магазина Вегановъ
- Сбор информации о бренде, изучение инфополя;
- Создание единой сводной таблицы-отчета о всех филиалах и магазинах организации;
- Информирование о уязвимости бренда;
- Информирование о способах решения и устранения уязвимости;
- Рекомендации о добавление и ведении отметок во всевозможных справочниках и геосервисах (Яндекс.Справочник, Гугл мой бизнес, 2GIS, Zoon, Flamp)
- Рекомендации к мотивации клиентов, добавление новых отзывов для улучшения рейтингов и привлечения новых посетителей.
25% трафика сайта и потенциальных клиентов приходит благодаря участия в поисковой выдаче и прямым ссылкам. В некоторых случаях 60% и больше.
2. Сбор информации о Вегановъ, изучение инфополя
На сайте указано что у магазина 1 фактический адрес в Санкт-Петербурге:
- Санкт-Петербург - ул.Курляндская, д. 46.
3. Создание единой сводной таблицы-отчета о всех филиалах и магазинах Вегановъ
Проанализировав поисковую выдачу поисковиков Яндекс и Google, мы получаем таблицу с рейтингами и ссылками на отметки.
4. Информирование о уязвимости бренда Веганвъ, отсутствие актуальной информации в сервисах и справочниках Яндекса
На примере Яндекс.Карт мы сразу видим, что отметка в городе Санкт-Петербург не отображается в поиске. Это означает, что нету привязки к организации. Не настроена связь с Яндекс.Справочником.
Это может привести к потере потенциальных клиентов, пользователь при изучении информации о организации не видит актуальной и привычной для него информации. В связи с этим могут появиться отказы. Ниже приведу пример удачного оформления справочника.
Найдя отметку в Яндекс.Картах сразу бросается в глаза отсутствие логотипа организации, отсутствие товаров и цен. Рейтинг у организации достаточно высокий, но отсутствуют ответы, что может негативно сказываться на обратной связи с пользователями.
Ниже приведу пример полностью заполненного профиля организации, присутствуют разделы, товары, меню и тд.
Сводная таблица с отметками показывает отсутствие работы с отзывами клиентов и отсутствие актуальной информации в справочниках и отзовиках, эта неточность может привести к потери потенциальных клиентов в радиусе поиска. Если возникнут вопросы при добавлении, можете воспользоваться инструкцией по управлению репутации или написать сообщение в телеграм
.
Пример таблицы-отчета о репутации организации Вегановъ с рекомендациями
Примерно такая же ситуация в Google картах, отсутствуют отзывы, ссылки на социальные сети и актуальная информация. Очень мало контента и фотографий товаров.
5. Информирование о уязвимости бренда Вегановъ, отсутствие отметок во второстепенных сервисах и справочниках и отзовиках (2Gis, Flamp, Zoon)
В геосервие 2Gis отсутствует Фотоконтен и категории по которым можно получать больше трафика. Так же следует обновить актуальную информацию, добавить логотип, ссылки на все социальные сети и мотивировать клиентов оставлять отзывы. В рунете геосервис 2Gis занимает важное место по значимости, не уступает Яндексу
Flamp и Zoon. Как и ожидалось - ситуация повторяется. Скорее всего о их существовании никто не знает и ничего с ними не делает. Это так же может быть упущением для организации, т.к. эти отметки относятся к отзовикам (площадкам, куда идут недовольные клиенты). В итоге мы имеем множество негативных отзывов, которые портят впечатление о компании и негативно сказываются на первом контакте с брендом.
О влиянии негативных отзывов можно почитать тут
.
Приятно удивили отзывы на отзовике и irecommend, данные сервисы относятся к площадкам с негативным характером. Можно сделать выводы о качестве работы производителя и качестве продукции, т.к. большинство отзывов положительные. Зная что организация не занимается управлением онлайн-репутацией, видеть такие результаты очень приятно.
Исходя из многолетнего опыта, видя как организации запускают данные сервисы, подобные страницы с упоминаниями бренда становятся клоакой ненависти. Я бы предложил объединить все упоминания в единую сеть Вегановъ, и отблагодарить клиентов хотя бы в ответах на комментарии.
Выводы
Этот краткий обзор репутации Интернет-магазина Вегановъ, показывает наглядные упущения организации в области первого контакта с брендом. Так же исходя из приведенного выше, часть трафика пользователей не может найти организацию из-за ее отсутствия в справочниках и геосервисах. Наши рекомендации заключаются в том, что бы бренд серьезней относился к онлайн-репутации организации. Следует добиться высоких рейтингов в справочниках, мотивировать клиентов для написания хороших отзывов. По данным Яндекса, после достижения рейтинга 4,1+ в Яндекс.Картах увеличиваются показы отметки в 4 раза, т.к. отметка получает статус "Хорошее место"
.
- В отметках отсутствуют актуальная информация о времени работы, отсутствуют цены, отсутствует фотоконтент.
- Та же необходимо добавить категории услуг и актуальные ссылки на социальные сети.
- После получения прав доступа и статуса официального представителя во всех отметках и профильных сервисах, необходимо добавить перечисленную информацию выше.
- Далее стоит добавить положительные отзывы для повышения уровня доверия к магазину.
Если возникнут вопросы или трудности по реализации, вы можете обратиться к нам за помощью и консультацией. Также вы можете заказать у нас выполнение данной задачи.
(Пункт управления репутацией SERM)
За более детальными рекомендациями, обращаться сюда или сюда. Тут можно ознакомиться с нашими тарифами и выбрать подходящий.